Карьера Планировщика событий – Требуется Родительство

Зашарь друзьям!




Карьера The Sims 4: Карьера организатора мероприятий – Требуется родительство

СКАЧАТЬ

Привет всем!

Планировщик событий Карьера

У нас были Планировщики событий для Sims 2 и Sims 3, но не для Sims 4, насколько я мог найти, так что поехали!
Название карьеры – единственное, что я взял из ранних игр. Все уровни и цели – мной.
Если вы хотите перевести на другие языки, пожалуйста, дайте мне знать!
** Итальянская версия теперь доступна благодаря redabyss **

Отправьте своего сима в веселый день обучения навыкам планирования мероприятий.
Лучшие организаторы мероприятий могут сделать все это. Они достигнуты во многих навыках, связанных с вечеринками и организацией,
и заинтересованы в помощи другим с их свадьбами, танцевальными вечеринками, корпоративными мероприятиями и многим другим.

Это 10-уровневая карьера с шанс-картами для безответственных и ответственных черт и целями умений.
Требования к настроению и навыкам различаются, так как многие уровни сильно отличаются друг от друга.

Начните как Дружелюбное Лицо и закончите как Элитный Планировщик Событий для Пятизвездочных Симовских Мероприятий, премиум планирования событий
компания в городе.

уровень
График
$ В час
Дни заработка за день
Настроение
Цели

1-дружелюбное лицо
M-WT-SS 10 AM-8 часов
18
0.2
Счастливый
Харизма 2

2-смешное лицо
-TWTFS- 4 вечера-8 часов
25
0.2
игривый
Харизма 3 Комедия 2

3-дерзкий танцор
–WTFSS 2 PM-8 часов
40
0,25
игривый
Харизма 4 Танцы 2

4-Dabbling DJ
MTW – SS 4 PM-8 часов
60
0,25
Уверенная в себе
DJ 3 Dancing 2

5-Magic Mix Maker
-TW – SS 16:00-10 часов
85
0,25
Уверенная в себе
Готовим 3 Mixology 3

6-Обычный Организатор
MTWTF – 8 утра-8 часов
110
0,3
Уверенная в себе
Харизма 6 Написание 3

7-опытный администратор
MTWT – 8 утра-10 часов
140
0,3
Уверенная в себе
Харизма 7 Написание 5

8-эффективный планировщик событий
MTWT – 8 утра-10 часов
200
0,3
Уверенная в себе
Логика 3 Написание 7

9-Исключительный планировщик событий
MTWT – 8 утра-10 часов
275
0,3
Вдохновленный
Харизма 8 Написание 8

10-Elite Event Planner
MTWT – 8 утра-10 часов
350
0,3
Вдохновленный
Харизма 10 Написание 9

уровень
Описание вакансии

1-дружелюбное лицо
Личность производит покровителей. Завоевать их с улыбкой и добрым словом, чтобы показать им, что вы заботитесь.

2-смешное лицо
Хорошая шутка радует клиентов и их гостей. Это никогда не повредит иметь чувство юмора и заставляет их возвращаться снова и снова!

3-дерзкий танцор
Сбавлять обороты вселяет уверенность и веселье! Не говоря уже о тех людях, с которыми вы можете встретиться в клубах, которые просто хотят устроить собственную вечеринку.

4-Dabbling DJ
Танцевальные вечеринки требуют диджея, поэтому полезно иметь опыт, чтобы помочь выбрать лучшее для ваших клиентов.

5-Magic Mix Maker
Знай свои напитки!

6-Обычный Организатор
Пришло время принять активное участие в соответствующих документах. Учить веревки, как это было.

7-опытный администратор
Начните учиться собирать все ваши планы в единые пакеты. Клиенты хотят видеть идеи тематических вечеринок как часть вашего профессионального портфолио.

8-эффективный планировщик событий
Теперь вы получаете это вместе! Люди приходят к вам, потому что вы организованы с отличными идеями вечеринки. Продолжайте тяжелую работу.

9-Исключительный планировщик событий
Ваши клиенты сейчас ищут что-то дополнительное. Ваша обычная вечеринка просто не будет. Дайте им огни камеры действий!

10-Elite Event Planner
Поздравляем! Только лучшее сделает, а лучшее это ты. Вечеринки экстраординарные, замечательные свадьбы, корпоративные посиделки. Ничто не является слишком сложным, и вы тот, к кому все стремятся планировать свои мероприятия.

Сделано с Инструмент Neia's Create-A-Career в версии игры 1.41.42.1020.

Распакуйте содержимое загружаемого файла в папку с модами. Если у вас уже есть пакет Neia_Careers_Commons в папке с модами,
нет необходимости вставлять его снова.

Для работы Chance Cards требуется родительство,
Из Сообщество симов вот спойлер на информацию о случайной карте.

Код XML для последнего патча раскрывает новые карьерные шансы для признаков «Ответственный» и «Безответственный», включенных в «Родительство». Карты, кажется, доступны для всех профессий, включая те, которые представлены в пакетах.

Ответственный:
Карта 1:

{0.SimFirstName} вырывается из рабочего пространства, чтобы быстро вспотеть и получает удовольствие от хорошо проведенного обеденного перерыва. Тренировка также сняла часть стресса {0.SimFirstName}, и {M0.he’ll} {F0.she’ll} выполняют работу {M0.his} {F0.her} еще лучше.
{0.SimFirstName} ищет полезные советы по карьере и находит несколько ключевых идей от лучших консультантов для повышения производительности труда.
{0.SimFirstName} ищет хороший совет по карьере и находит несколько интересных статей, но {M0.he} {F0.she} немного расстроен тем, что {M0.he} {F0.she} не удалось насладиться некоторыми свободное время.
Карта 2:

{0.SimFirstName} использует предлагаемое обучение и развивает необходимые рабочие навыки.
{0.SimFirstName} чувствует себя уверенно в навыках {M0.his} {F0.her} и рекомендует коллеге пойти в {M0.his} {F0.her} место. Босс признателен, что {0.SimFirstName} ищет команду {M0.his} {F0.her} и видит {0.SimFirstName} в качестве лидера.
{0.SimFirstName} отказывается от обучения, чувствуя уверенность в навыках {M0.his} {F0.her}, но также зная, что {M0.his} {F0.her} необходимо сосредоточиться на {M0.his} {F0.her } текущее задание. {M0.His} {F0.Her} сотрудник получает вместо того, чтобы пройти обучение.
Карта 3:

{0.SimFirstName} охотно соглашается помочь коллеге {M0.his} {F0.her}. Двое из них не только улучшают свои отношения, но и задача выполнена во многом к удовлетворению их общего босса. Win / выиграть!
{0.SimFirstName} проводит несколько минут, обучая коллегу {M0.his} {F0.her}. Сотрудник заканчивает тем, что делал адекватную работу, но, вероятно, сделал бы лучше, если бы {0.SimFirstName} провел с ними немного больше времени.
{0.SimFirstName} общается с различными членами команды, и все они соглашаются помочь коллеге. Все по очереди помогают, и вся команда чувствует себя более привязанной после этого.
{0.SimFirstName} пытается помочь остальной части команды, но только несколько человек добровольно. Сотрудник все еще может выполнить задачу вовремя, но это была бы отличная возможность для формирования команды.
Карта 4:

Краткое представление об эстетической красоте вдохновляет {0.SimFirstName} на включение этих элементов в {M0.his} {F0.her} повседневных задач. Каждый немедленно замечает изменение и хвалит {0.SimFirstName} за {M0.his} {F0.her} нестандартное мышление.
{0.SimFirstName} находит интересную иллюстрацию и заказывает ее для украшения офиса. Все ценят настроение, повышают искусство, которое дарит офис!
{0.SimFirstName} ищет хорошую песню и нажимает «Повторить», когда {M0.he} {F0.she} встречает песню с хорошим ритмом. То, что началось как быстрое отвлечение, – это заряд энергии, который приводит к одному из {M0.his} {F0.her} самых продуктивных рабочих дней в месяцах!
{0.SimFirstName} начинает слушать музыку и, не задумываясь, начинает петь вслух. {M0.His} {F0.Her} коллеги присоединяются, и все они имеют большой опыт общения.
Карта 5:

{0.SimFirstName} дартс в ближайший шкаф с ноутбуком и выбивает из работы. Со свободным временем {0.SimFirstName} выходит победителем и готов к следующей задаче.
{0.SimFirstName} просит помощи у любимого сотрудника, который с радостью обращается за помощью, поскольку они знают, что {0.SimFirstName} так ответственен. С помощью, работа сделана, и оба выглядят радужными.
{0.SimFirstName} просит помощи, но все сотрудники {M0.his} {F0.her} отстают в своей работе. {0.SimFirstName} сообщает о проблеме боссу {M0.his} {F0.her}, который ценит хедз-ап и отодвигает график.
Карта 6:

С стажером на кофейном поприще {0.SimFirstName} может сосредоточиться на {M0.his} {F0.her} наиболее сложных задачах, полных кофеина и с хорошо отдохнувшими ногами. Это знаменательный день для менеджера!
{0.SimFirstName} верит в то, что бросает свежее мясо в глубокий конец, а стажер доказывает, что умеет плавать. Между {0.SimFirstName} и Стажером они почти в три раза превышают свои обычные результаты работы и получают похвалу от босса!
{0.SimFirstName} пытается бросить стажера в глубокий конец, но на самом деле они не справляются с задачей. {0.SimFirstName} тратит много времени на обучение стажера, но босс впечатлен способностью {M0.his} {F0.her} обучать новичка.
Карточка 7:

{0.SimFirstName} знает, что {M0.his} {F0.her} босс любит поесть в модных ресторанах, поэтому {M0.he} {F0.she} быстро заказывает подарочный сертификат для {M0.his} {F0.her } Любимое кафе с морепродуктами, Тунец Тортуга. Не тратя время, {0.SimFirstName} решает загадку дня рождения и завершает работу {M0.his} {F0.her} в срок.
{0.SimFirstName} делает предположение о том, чего хочет босс {M0.his} {F0.her}, и полностью нюхает. {M0.His} {F0.Her} босс был довольно хорош в этом. Это мысль, которая рассчитывает!
{0.SimFirstName} – ученый в создании значимых подарков из комбинации скрепок, резинок и бумаги для ксерокса. Босс {M0.His} {F0.Her} действительно впечатлен умением и изобретательностью {M0.his} {F0.her}!
{0.SimFirstName} пытается создать что-то с предметами на столе {M0.his} {F0.her}, но растерялся. {M0.His} {F0.Her} босс подходит, спрашивает и в восторге от этого жеста. {0.SimFirstName} может уйти с хорошим чувством усилий прямо от именинного босса.
Карта 8:

{0.SimFirstName} начинает работать через {M0.his} {F0.her} перерывы, чтобы действительно добиться цели, и результаты очевидны. {M0.His} {F0.Her} босс хочет остановиться и намекнуть, что продвижение не за горами, что делает все стоящим.
{0.SimFirstName} действительно толкает {M0.himself} {F0.herself}, но это только приводит к усталости и общей небрежной работе. {M0.He} {F0.She} выполняет небольшую дополнительную работу, но это не впечатляет босса.
{0.SimFirstName} берет на себя инициативу по выполнению часто пропускаемой побочной задачи, которую больше никто не будет выполнять. Все удивлены, увидев, что задача наконец-то выполнена. Прежде всего, босс {0.SimFirstName}, который, возможно, впечатлен почти готовой рекламой …
Карта 9:

{0.SimFirstName} обратился к коллеге {M0.his} {F0.her} и дал им очень честный отзыв. {M0.He} {F0.She} также работал с сотрудником {M0.his} {F0.her} над созданием плана по устранению проблемы. {M0.His} {F0.Her} босс похвалил {0.SimFirstName} за хорошую работу с {M0.his} {F0.her} товарищами по команде.
{0.SimFirstName} дает {M0.his} {F0.her} сотруднику несколько добрых слов о {M0.his} {F0.her} хорошей работе, но затем обеспечивает строгую обратную связь с {M0.his} {F0. ее недавнее поведение. Записка взята хорошо, и оба становятся сильнее в результате.
{0.SimFirstName} хвалит их коллегу, но затем добавляет к этому резкую обратную связь. Их коллега застигнута врасплох и немного расстроена. {0.SimFirstName} извлекает хороший урок о тактичной обратной связи.
Карта 10:

{0.SimFirstName} ненавидит ждать, пока другие подадут идеи {M0.him} {F0.her}, поэтому {M0.he} {F0.she} представляет боссу {M0.his} {F0.her} предложения о том, как {M0.he} {F0.she} можно оспорить. Босс {0.SimFirstName} ценит эту мысль и хвалит {M0.him} {F0.her}.
{0.SimFirstName} входит в кабинет босса, хлопает {M0.his} {F0.her} кулаком по столу и требует вызова. {M0.His} {F0.Her} босс озадачен, но любит наглость и сразу же дает {M0.his} {F0.her} новую задачу для выполнения.
{0.SimFirstName} требует нового вызова от босса {M0.his} {F0.her}, который не в настроении для обидчивых сотрудников. Босс {M0.His} {F0.Her} признает инициативу {M0.his} {F0.her}, но в следующий раз {M0.he} {F0.she} нужно проявить больше такта.
Безответственный:
Карта 1:

{0.SimFirstName} быстро заходит на сайт онлайн-игр и приводит команду к победе. Оказывается, это был турнирный день, и команда {0.SimFirstName} получила главный приз!
{0.SimFirstName} быстро входит в систему, чтобы играть в некоторые игры, и начинает щелкать мышью, как сумасшедший. К сожалению, так же, как {M0.he's} {F0.she's} собирается победить, босс ловит {M0.him} {F0.her} ослабления!
{0.SimFirstName} быстро втиснул несколько укусов в рот {M0.his} {F0.her}. Босс пришел в себя, как только {M0.he} {F0.she} вытер крошки с лица {M0.his} {F0.her}. К счастью, {M0.he} {F0.she} не был пойман!
{0.SimFirstName} голодает и начинает совершать набег на коммунальный холодильник. {M0.He} {F0.She} находит вкусный бутерброд и закусывает. Точно так же, как {M0.he} {F0.she} делает последний укус, босс заходит на кухню. Оказывается, это был бутерброд босса. О, {0.SimFirstName} в большой беде!
Карта 2:

{0.SimFirstName} влетает и выходит из кухни большую часть дня, крадя куски еды, когда никто не смотрит! {M0.He} {F0.She} не выполняет много работы, но по крайней мере {M0.he's} {F0.she's} не голоден.
{0.SimFirstName} ловит локти глубоко в холодильнике с сэндвичем с пастрами Боба в {M0.his} {F0.her}
рот и картофель фри Эльзы, спрятанный под {M0.his} {F0.her}
шея. Ооо {M0.His} {F0.Her} коллеги очень злы и сообщают {M0.him} {F0.her} боссу!
{0.SimFirstName} голодает, что делает {M0.him} {F0.her} сварливым, вялым и {M0.he} {F0.she} в конечном итоге тратит полдень на просмотр блогов о продуктах питания, что исключает всю производительность для день.
Карта 3:

{0.SimFirstName} направляет большую руку из пены с пальцами на ближайшего сотрудника {M0.his} {F0.her}, которого обвинение застает врасплох. Босс вызывает коллегу в их офис, давая {0.SimFirstName} достаточно времени, чтобы поспешно закончить работу {M0.his} {F0.her}.
{0.SimFirstName} зажигает огонь в мусорном ведре {M0.his} {F0.her} помощника по кубу, который включает пожарную сигнализацию и рассеивает всех на улице. Никто не помнит, что {0.SimFirstName} пропустил крайний срок!
{0.SimFirstName} начинает зажигать огонь, но его ловит сотрудник, которому принадлежит мусорное ведро. Теперь {0.SimFirstName} должен объяснить и пропущенный срок, и мягкий поджог!
Карта 4:

{0.SimFirstName} не может сопротивляться этой возможности и бьет босса {M0.his} {F0.her} знаком «пни меня» на спине. Босс, как всегда добродушный, смеется над этим жестом, но предостерегает {0.SimFirstName}, что он отвлекает офис.
{0.SimFirstName} шлепает знак «пни меня» сзади босса {M0.his} {F0.her}, и в результате коллега быстро пинает босса. Бумажный след ведет к {0.SimFirstName}, и дисциплинарное взыскание является быстрым.
{0.SimFirstName} не вымогает шутку, но чувствует себя ужасно из-за того, что упускает такую ​​возможность выбора, чтобы быстро воспользоваться боссом {M0.his} {F0.her}. {0.SimFirstName} проводит остаток рабочего дня, дуясь в отчаянии.
Карта 5:

Потребности обитателей социальных сетей слишком велики, и {0.SimFirstName} идет не с одним, не с двумя, а с тремя горячими дублями. Подписчики {0.SimFirstName} находятся на высоте, и {M0.he} {F0.she} заработал кучу рекламных доходов!
{0.SimFirstName} был в процессе написания настоящего горячего дубля, когда босс подкрадывается к {M0.him} {F0.her} и очень расстроен тем, что {0.SimFirstName} игнорирует {M0.his} {F0 .ее работа.
{0.SimFirstName} решает охладить горячие удары. Фанаты {M0.His} {F0.Her} не могут насытиться и продолжают пинговать {0.SimFirstName} в течение дня, что отвлекает {M0.him} {F0.her} от {M0.his} {F0.her} Работа.
{0.SimFirstName} решает прекратить разглагольствования и немедленно начинает терять последователей. Без социальной платформы, на которой можно делиться мнениями {M0.his} {F0.her}, {0.SimFirstName} чувствует себя неуместно и без фокуса.
Карта 6:

{0.SimFirstName} пробирается в туалет, чтобы поиграть в мобильные игры. {M0.He} {F0.She} наслаждается одним непрерывным временем в одиночестве и новым рекордом.
{0.SimFirstName} пробирается в туалет, чтобы поиграть в мобильные игры. К сожалению, человек рядом с {M0.him} {F0.her} в киоске имеет вулканический опыт, и это навсегда портит мобильную игру для {0.SimFirstName}.
{0.SimFirstName} пробирается в кладовую, чтобы коснуться всех садов {M0.his} {F0.her} и собрать монеты. Шкаф совершенно влажный, со спертым сладким запахом чистящих средств. {0.SimFirstName} проводит приятный день в своем крошечном комфорте.
{0.SimFirstName} прячется в кладовой для игр. К сожалению, дворник также висит там. Мол, все время. Ситуация быстро становится неловкой, и {0.SimFirstName} с позором выпадает.
Карточка 7:

{0.SimFirstName} пытается «позаимствовать» еду у коллеги, но все быстро выходит из строя, когда три разных коллеги ловят {0.SimFirstName} рукой {M0.his} {F0.her} буквально в куки баночка. Сейчас {0.SimFirstName} будет очень неловко работать с командой.
{0.SimFirstName} прекращает воровать обед. Вместо этого {M0.he} {F0.she} сидит рядом с человеком с лучшим обедом и печально смотрит, приводя к мгновенному сочувствию и полному животику от одолженного сэндвича.
{0.SimFirstName} прекращает воровать обед, но оказывается, что {M0.he} {F0.she} был не единственным ворующим ланчем. Что еще хуже, {0.SimFirstName} обвиняется в краже И все еще голоден!
Карта 8:

{0.SimFirstName} инвестирует в фантастические наушники. Мало того, что они держат шум вдали от коллег, у {0.SimFirstName} теперь есть вероятное оправдание, чтобы игнорировать своего босса!
Нет музыки, нет славы! {0.SimFirstName} заводит звук и смеет {M0.his} {F0.her} коллег жаловаться. Никто не делает, и фактически, все собираются вокруг {0.SimFirstName} и устраивают импровизированную танцевальную вечеринку.
{0.SimFirstName} запускает музыку и бросает рога, но толпа коллег быстро появляется с боссом на буксире, чтобы дисциплинировать {0.SimFirstName} и выключает музыку. Не больно пробовать!
{0.SimFirstName} получил несколько жалоб на шум от коллег за громкую музыку в рабочее время. {0.SimFirstName} любит музыку … но не должен попадать в неприятности. Что должен делать {M0.he} {F0.she}?
Карта 9:

{0.SimFirstName} пытается вернуть босса {M0.his} {F0.her} назад, выглядя более занятым. Таким образом, {0.SimFirstName} начинает постоянно вырывать бумаги, ходить в залы заседаний и обратно и в целом выглядит более занятым. Босс, похоже, удовлетворен производительностью {0.SimFirstName}.
{0.SimFirstName} пытается выглядеть более занятым, но все, что {M0.he} {F0.she} заканчивает тем, что постоянно сталкивается с людьми и раздражает коллег со звуком шелест бумаги. Уловка довольно прозрачна, и начальник не доволен.
{0.SimFirstName} применяет щедрое покрытие к некоторой неблагоприятной статистике работы, чтобы улучшить {M0.his} {F0.her} квартальный обзор производительности. Босс видит это и принимает это как факт!

Карьера Иконка

Дополнительные кредиты:
Инструмент Neia's Create-A-Career
Редактор пакетов Sims 4
Sims4Studio
Photoshop CC и игра для карьеры

СКАЧАТЬ


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.