The Sims: Пришло время изменить мир (ми) в буквальном смысле

Зашарь друзьям!

– Реклама –

Миры, в которых играют наши симы, являются холстом для историй, которые мы рассказываем, строений, которые мы создаем. Они являются важным аспектом того, как мы играем и получаем удовольствие от игры Sims. Ключевое слово – «погружение». Он начинается с мелких деталей, например, с деревьев, движущихся на ветру. Он заканчивается впечатляющими визуальными эффектами, такими как проезжающие поезда. Когда The Sims 4 только вышла, два мира Уиллоу Крик и Оазис Спрингс не впечатлили всех игроков.

Ретроспектива

Самая первая часть The Sims стала фундаментом для создания франшизы с целью симуляции песочницы, которую мы сегодня так любим и любим. Из-за технических возможностей начала 2000-х годов The Sims не предлагали много вариантов, когда дело касалось разнообразия мира. Окрестности основной игры постоянно расширялись за счет дополнительных пакетов расширения. Фактически только пакеты The Sims Vacation, Superstar и Makin ’Magic добавили еще три различных направления.

В The Sims 2 все сильно изменилось. Хотя у нас было три разных мира на выбор, мы также получили возможность добавлять собственные миры на основе множества предоставленных карт мира. Для 2004 года это было революционное дополнение, которое действительно изменило жанр песочницы. С дополнительными пакетами расширения было добавлено больше миров, включая The Sims 2 Bon Voyage. Было добавлено больше различных миров, похожих на «Дальний Восток», тропические и горные направления. Они были довольно смутными отражениями реальных мест реального мира.

The Sims 3 World Adventures сломали границы

Без сомнения, The Sims 3 была самой разнообразной игрой франшизы, когда дело доходит до реального представления. Хотя базовая игра The Sims 3 вышла только с одним миром (Sunset Valley), самый первый пакет расширения действительно продемонстрировал гибкость нового игрового дизайна с открытым миром.

Когда 17 ноября 2009 года, всего через пять месяцев после выхода The Sims 3, вышла The Sims 3 World Adventures, первый пакет расширения предоставил вашим симам три совершенно новых направления для посещения. Это также продемонстрировало, насколько гибким был совершенно новый мировой двигатель. Три мира, входящие в пакет, напоминали три очень разных места в мире: Францию, Китай и Египет. Все три мира не только обладали множеством подходящих ресурсов, но и обладали уникальным игровым процессом и отличным поведением. Хотя некоторые игроки могут возразить, что миры представляют собой немного туристический стереотип, они действительно продемонстрировали возможности, которые The Sims 3 могут предложить в будущем.

Зива Бонд, созданная Nilxis для The Sims 3

Расширения The Sims 3, создайте мир и храните

Хотя Maxis продолжала выпускать новые миры со следующими пакетами расширения, большинство из них напоминали места, которые вы в основном описываете как «американизированные». В общем, все дополнения, кроме The Sims 3 World Adventures и Island Paradise (вдохновленные Карибским морем), поставлялись со своими собственными американизированными мирами.

Однако с появлением The Sims 3 Store все изменилось. В наши игры Sims вошли миры с немного более интересным и культурным представлением. В общей сложности десять дополнительных миров, которые можно купить, благословили эру Sims 3, начиная от исландского Aurora Skies и кончая итальянской Monte Vista. Магазином были охвачены даже определенные периоды времени, такие как Ревущие 20-е в мире Ревущих высот или вымышленные места, такие как средневековая фантастическая Долина Дракона. Хотя, без сомнения, эти миры магазинов были завышены, но они служили большему разнообразию, уменьшали недостаток репрезентации и улучшали повествование.

Всего через полгода после выхода The Sims 3 Maxis выпустила бесплатный инструмент The Sims 3 Create-a-World. Без сомнения, этот инструмент превратил The Sims 3 в полноценный симулятор песочницы, который мы все так горячо знаем и любим сегодня. С его появлением «создатели мира» начали создавать собственные миры, вдохновленные реальными и вымышленными местами, создавая уникальные впечатления для игроков. Даже по сей день этот инструмент используется, так как он очень популярен в сообществе The Sims 3.

The Sims 4 была большим шагом назад

Когда вышла The Sims 4, я был удивлен, насколько жертвовали «песочницей» и насколько запутанными были дизайнерские решения. Общественные и жилые участки были «привязаны» к определенным участкам. Все участки были плоскими. Ни один из участков не был размещен непосредственно рядом друг с другом, а окружающий мир был очень «как есть». В его внешнем виде ничего нельзя было изменить. Несмотря на то, что без сомнения команда по окружению проделала большую работу по оформлению декораций, она действительно показала, что в конечном итоге это была декорация. Если вы слишком сильно увеличите масштаб, появятся плоские текстуры. Весь район был маленьким, и у творческих способностей были свои пределы. Вдобавок основные игровые миры в The Sims 4 были вдохновлены Новым Орлеаном и Аризоной. Два мира, которые были сильно «американизированы», в результате чего люди из-за пределов Северной Америки чувствовали себя отчужденными.

Грядущие миры и пакеты расширения The Sims 4

Вскоре после обновления базовой игры у нас появился еще один свободный мир – Ньюкрест. Кроме того, в первом пакете расширения The Sims 4 Get To Work появился мир Magnolia Promenade. К сожалению, все эти миры ощущались одинаково, в основном из-за чрезмерного повторного использования ресурсов из миров базовой игры. В этих мирах всегда были одни и те же деревья, листва, уличные фонари, текстуры и т. Д. Это было и остается повторяющейся закономерностью, из-за которой большинство миров кажется слишком похожими и недостаточно различимыми.

Первые несколько лет не стало лучше. Такие миры, как Винденбург из The Sims 4 Get Together, должны были напоминать Европу. Игрокам из European Sims придется не только платить за мир, вдохновленный европейцами, но и сам мир был абстрактной мешаниной европейской архитектуры и культуры. В конце концов, Европа – это не только тюдоровские дома и кафе. После нескольких лет создания новых наборов и еще большего количества «американизированных» миров, Sims Team выпустила вдохновленный Южной Америкой мир джунглей «Сельвадорада», который появился в The Sims 4 Jungle Adventures. Спустя несколько лет после выхода The Sims 4 Island Living был выпущен островной мир «Сулани», вдохновленный тропической Полинезией. Игрокам из Азии пришлось ждать еще более 5 лет в игре, чтобы хоть как-то представить мир Mt. Комореби из дополнения The Sims 4 Snowy Escape. Мир был сильно вдохновлен японской культурой и отразился на местных симах, их нарядах и новом поведении.

Что касается текущего состояния, Mt. Комореби был лучшим усилием команды Maxis в создании мира, который представлял бы конкретное место (Япония), а не смесь разных мест. Возможно, это один из самых представительных миров на сегодняшний день.

из мода Asian Adventures World для The Sims 4 от Нандо

Чего нам ожидать в будущем?

В недавних опросах сообщества команда Sims представила некоторые мировые предложения, например Бразильский пляжный городок, южноафриканский город, греческие острова, шотландское нагорье или даже итальянские виноградники. Глядя на то, как команда Sims работала над последними обновлениями, особенно с улучшением представления в игре, весьма вероятно, что в The Sims 4 появятся более разнообразные миры.

В конечном итоге мне хотелось, чтобы все эти миры не были заблокированы дополнительным платным доступом. Было бы очень полезно получить четвертый бесплатный мир в качестве обновления базовой игры с отдельной темой. Помимо того, что у меня есть недавно представленная новая ветка «Наборы», я желаю World Kits с новыми лотами, новыми активами и, особенно, еще большим количеством культурных представлений со всего мира.

Команда Sims должна понимать, что создание миров со всего мира должно быть возможностью показать игрокам красоту всего мира. Должен быть образовательный подход, который знакомит игроков с разнообразными и фантастическими местами со всего мира, показывая нам, что впереди нас ждет еще больше. Maxis нужно перестать быть таким американским при создании новых миров.


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.