The Sims 4: Ранние разработки Мунсу Ли

Зашарь друзьям!

– Рекламное объявление –

Мунсу Ли, бывший концепт-художник The Sims 4, некоторые концепт-арты на своем сайте. Ранее мы сообщали о некоторых работах Ли, но публикуем их снова с дополнительными изображениями.

Следующее искусство восходит к более ранним временам создания The Sims 4, когда она задумывалась как многопользовательская игра, работающая на нескольких игровых платформах.

После того, как выпуск SimCity в 2013 году был раскритикован критиками и игроками за многопользовательский режим и постоянный онлайн-игровой процесс, The Sims 4 в спешке переоборудовали в однопользовательскую игру. Частично это переоснащение означало переход на новый игровой движок. Приведенный ниже рисунок был использован в качестве основы для изменения художественного стиля игры при переходе на новый движок.

Если вас интересует больше сообщений о прототипах первых персонажей Sims 4, ознакомьтесь со следующими статьями:

  • Ранние прототипы Жизель Балузо
  • Прототипы персонажей Брайана Штеффеля
  • Утилизированные предметы CAS из 2013/14 и ранние рисунки персонажей из 2012 от Марка Апаблаза
  • Ранние прототипы персонажей Кеннета Тони

Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.