The Sims 4 Paranormal Stuff: блог разработчиков (часть 2)

Зашарь друзьям!

– Реклама –

SimGuruConnor выпустил часть 2 серии блога разработчиков The Sims 4 Paranormal Developer.

Добро пожаловать в очередной блог разработчиков о нашем последнем наборе материалов! На этой неделе давайте поговорим о Таблица сеансов, Карьера исследователя паранормальных явлений, и интервью с нашим арт-директором! Так что давайте сразу приступим к делу!

Спасибо доктору Эшли за эту ужасающую сцену.

Сеансы для всех!

Таблица сеансов здесь! Поговори с призраками! Напугайте своих друзей! Призывайте неожиданное! Эта штука способна на всевозможные духовные вмешательства и работает на любом участке!

Ваш стол для сеансов тоже можно украсить! Это поверхность стола, так что не стесняйтесь положить сверху Хрустальный шар или, может быть, Священную свечу? Установите любой стул, какой захотите!

Используя сеансный стол, вы разовьете свой Средний навык, открытие новых сеансов, возможность проводить групповые сеансы и умение рисовать мелом Круги сеанса в любой точке мира! А если вы – симулятор заклинателя, вы приобретете навыки намного быстрее благодаря знакомству с мистическими искусствами. Этот навык и таблица сеансов доступны для детей и старше!

Одна из основных целей сеансового стола – провести церемонию, которая укрепляет духовную безмятежность в доме, делая его немного менее жутким. Однако, если сеанс по какой-либо причине прерван, это может иметь неблагоприятные последствия, поэтому убедитесь, что ваши симы защищены (Совет: Священные свечи!).

Круговые сеансы для среднего уровня в дороге.

Другие сеансы включают в себя возможность пообщаться с умершими. Будем надеяться, что они поделятся мудростью или, возможно, просто оскорбят вас. Кто знает? Отлично подходит для вечеринок.

Или, если вы действительно хотите вызвать какие-то проблемы, вы также можете вызвать духов из таблицы сеансов. Что-то вроде призрачной сумки для захвата, просто потянитесь и вытащите что-то умершего. Отличный способ оживить любой участок или полностью его испортить. Честно говоря, этот сеанс не рекомендуется полностью, но с каких это пор это кого-то останавливает?

Бонехильда!

Бонехильда вернулась! Она уберет, починит вашу электронику, огород, тушит пожары, разложит закуски и многое другое! Призывайте ее на сеансном столе или сеансе в любое время и в любом месте!

Она также будет твоим другом! Пока ваши симы не против находиться рядом с полностью разумным скелетом, но я слышал, что они довольно непредубежденные. Бонехильда тоже ничего не попросит взамен, она здесь, чтобы хорошо провести время.

Вызов Бонехильды чрезвычайно полезен, когда вы живете в доме с привидениями, она может помочь позаботиться об этом месте, пока ваши симы заняты другими неотложными делами. У Бонехильды также отличный защитный инстинкт, и она быстро и с энтузиазмом покажет вредным Призракам дверь (конечно, кулаками).

Требуются исследователи паранормальных явлений

Последняя функция, о которой я хотел бы рассказать, – это Карьера исследователя паранормальных явлений. Эта карьера особенная и доступна только для элитных симов с лицензией исследователя паранормальных явлений. Симы могут получить лицензию, став мастером Medium и получив сертификат Guidry, или купив лицензию в магазине наград.

Должным образом сертифицированный следователь паранормальных явлений.

Эта карьера предназначена для симов, которые овладели паранормальными явлениями и должны будут использовать все, что они узнали, живя в доме с привидениями, в своих интересах.

Концерты для этой карьеры довольно просты. Вам будет отправлено 3 выступления на выбор: легкое, обычное или сложное расследование. После того, как вы выберете предпочитаемую сложность, в 21:30 вам будет предложено отправиться на расследование в неизвестное место.

Куда вас приведет расследование? В любом месте! (Ну хоть какое-то место жительства!)

Иногда Packcakes будет немного заражен Spectre, иногда поместье Goth потребуется экзорцист. Ваша работа как исследователя паранормальных явлений – идти, где бы ни происходило действие, и уничтожать любых нежелательных духов.

Немного, но это честный труд.

Вы также будете отправлены не только в готовые дома для симов, но и в ваши собственные дома! Другим вашим семьям симов тоже может понадобиться жуткий истребитель! И не волнуйтесь, дом также не будет постоянно заселен привидениями (вы сможете контролировать это с помощью типа участка с привидениями!).

Своевременное завершение этих выступлений приводит к разного рода странным и странным наградам. Не стесняйтесь повесить свой Spectre-in-a-Jar в качестве трофея. Или соберите коллекцию кукол изгнанников! Есть много чего странного!

Назовите их тоже!

Поскольку это карьера внештатного сотрудника, не стесняйтесь брать эти концерты, когда почувствуете вдохновение, чтобы избавиться от некоторого привидения. Эти концерты могут быть тяжелыми для психики ваших симов, но, к счастью, они хорошо оплачиваются.

Арт-директор

В этом паке много вдохновения как из вымышленных, так и из реальной жизни. Чтобы понять, откуда берутся эти влияния и как они проявляются в игре, я передам это нашему арт-директору Стефану Эдвардсу!

Конор: Вы можете рассказать нам, чем занимается арт-директор The Sims 4?

Стивен: AD изначально работает с производством, дизайном и маркетингом, чтобы определить визуальное направление. После того, как мы приступили к производству, их роль – поддерживать и вдохновлять это видение, обеспечивая направление и обратную связь с художниками, от концепции до финального актива.

Конор: Что входит в творческий процесс при создании концепции для Sims?

Стивен: После того, как общая тема и тон зафиксированы и одобрены, команда обращается к ключевым визуальным элементам и приступает к сбору ссылок, отражающих это направление. Мы начинаем с определения видов комнаты / одежды, чтобы исследовать различные повествования и настроения, определяя элементы стиля, конструкции, рисунка и цвета. На этом этапе мы все еще работаем над тем, чтобы изучить все варианты и не ограничиваться рамками. По мере того, как команда повторяет дизайн, мы начинаем сужать выбор, а затем переходим к окончательной визуализации. Мы опираемся на эти ранние исследования, чтобы помочь нам в выборе палитры, материала и рисунка.

Конор: Какие примеры из реальной жизни были использованы в пакете «Паранормальные вещи»?

Стивен: Сбор ссылок – огромный фактор при разработке ресурсов, поэтому будет справедливо сказать, что весь контент в какой-то степени основан на реальной жизни. Команда склонна разбирать стили и транслировать их через призму SIMS, упрощенное и стилизованное искусство SIMS4 оказывает дополнительное влияние на конечный результат.

Конор: Если бы вам пришлось выбирать, над какой функцией вы больше всего работали бы в Sims?

Стивен: Aaarg! Это действительно сложный вопрос. Поскольку наборы настолько разнообразны, у каждого из них есть свой набор уникальных задач. Я бы сказал, что сверхъестественный аспект этого набора материалов был очень забавным и позволил художникам стать немного более фантастическими и креативными. Рассказывание историй является такой фундаментальной частью SIMS, и оно пронизывает проекты CAS и BB. Курируя все эклектичные вещи, которые мы запихнули в этот пакет, я постоянно придумывал маленькие истории в уме. Где персонажи могли это найти, какое значение это имеет для них и в конечном итоге достаточно ли глубины в дизайне, чтобы вызвать те же вопросы у игроков. Да, и Гидри, он – смесь эпох и персонажей. Мне было бы действительно интересно, могут ли игроки различать влияния.

Спасибо!

На этом мы завершаем обзор нашего последнего набора материалов! Еще раз большое спасибо команде SP18, работа со всеми была потрясающим опытом и сделала конец 2020 года немного менее ужасным. Наблюдать за тем, как оживает этот пакет, было абсолютным трепетом.

Выходит препатч, включающий новую Scared Emotion 21 января, и выходит пакет Paranormal Stuff Pack 26 января!

До скорого,
SimGuruConor


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.