The Sims 4: официальное резюме «Sims 411»

Зашарь друзьям!

– Рекламное объявление –

Команда Sims опубликовала итоги прямой трансляции Inside Maxis во вторник.

Горячие темы
Когда будет исправлено «отставание моделирования / автономности»?

Мы в этом! В частности, то, что мы делаем прямо сейчас, – это определение первопричины этой проблемы. Это означает, что мы исследуем, какие именно действия во время игры приводят к задержкам? Это первый шаг, который нам нужно сделать, потому что задержка моделирования / автономности не является реальной проблемой, это скорее симптом, который может иметь десятки различных причин. Если в вашей игре произошла задержка, вы, вероятно, испытали следующие наиболее частые проявления этого симптома:

  • Симы стоят и ничего не делают
  • Симы ничего не делают сами (со свободной волей, установленной на максимум)
  • Симы целую вечность выполняют заданную команду
  • Время перескакивает назад после быстрой перемотки вперед до Ultra Speed. Симы обычно замирают во время быстрой перемотки вперед.
  • Симы поздно приходят из школы
  • Падение FPS

Как только мы определим, какие конкретные действия и обстоятельства приводят к задержке, мы узнаем, над чем нам нужно работать. И лучший способ узнать это – проанализировать свои файлы сохранения! Чем больше файлов сохранения мы сможем проанализировать, тем больше шансов, что мы сможем вскоре найти причину. Тем не менее, пожалуйста, продолжайте оказывать отличную поддержку и продолжайте присылать нам свои файлы сохранения всякий раз, когда у вас возникают задержки!

Как поделиться своими файлами сохранения

Пожалуйста, предоставьте следующую информацию при отправке файлов сохранения. Вы можете отправить свою информацию через эту форму или DM SimGuruNick прямо в AHQ.

  • Основная информация о вашем компьютере (ЦП, операционная система, объем оперативной памяти, видеокарта, место на жестком диске). Это не вина вашего компьютера в проблеме, а чтобы узнать, на каких типах систем возникает эта проблема)
  • Насколько велико ваше сохранение?
  • Возникает ли проблема и при новом сохранении в целях тестирования
  • Видео о происходящей проблеме. Просто загрузите на YouTube и опубликуйте ссылку в этой теме. Вам не нужно перечислять это
  • Добавьте следующие файлы в архив .rar или .zip и поделиться с QA
    Все эти файлы находятся в следующей папке: Documents Electronic Arts The Sims 4
    • lastException.txt (если он существует. Если их несколько, включите их все).
    • lastUIException.txt (если он существует. Если их несколько, включите их все).
    • Config.log
    • вся папка с сохранениями

Что вы можете попробовать тем временем

  • Опустошите инвентарь ваших симов (все домохозяйства, в которые вы когда-либо играли)
  • Уменьшите количество предметов в вашем доме
  • Играйте в небольшом доме, где вокруг меньше предметов искусства и прочего.
  • Если вы разогнали свой компьютер, проверьте, как он работает, если вы вернетесь к этому.
  • Как только произойдет замораживание, попробуйте сохранить свою игру (сохранить как), перейдите к своим параметрам и назад или нажмите M, или, чтобы перейти к карте мира и обратно
  • Нижние настройки графики
  • Если вы играете с разрешением выше, чем 1920 × 1080, попробуйте уменьшить до 1920 × 1080.
  • Зайдите в настройки звука и снимите галочку рядом с Включить Mood Sting
  • Убедитесь, что вы выполнили минимальные требования игры
  • Уменьшите количество модов и cc, которые вы используете
  • Запустите новую игру (полностью закройте игру, затем перезапустите ее и запустите новое сохранение)
  • Переместите своих симов в новую игру

Почему на мой билет нет ответа?

Хотя нет гарантии, что каждое сообщение получит ответ, мы регулярно просматриваем форумы, внутренние процессы и отчеты об ошибках вместе с командой проверки качества. Таким образом, мы можем синхронизировать в рамках всего бизнеса, что происходит и что является наиболее важным для наших игроков. Но AHQ – это не просто инструмент для наших команд! Он также предназначен для поддержки игроков, помогающих игрокам, и, что интересно, сообщество The Sims является одним из самых активных и вовлеченных в AHQ – так что продолжайте в том же духе, Simmers! Тем не менее, мы, конечно же, здесь, чтобы помочь, и обращение в службу поддержки через справку EA – лучший друг игрока для получения помощи по таким вопросам, как доступ к учетной записи, покупки и т. Д.

Какие черты характера были обновлены в последнем патче?

Книжный червь

  • Симы-книжные червяки предпочтут самостоятельно выбирать занятия по чтению, а не другие забавные действия.
  • Симы-книжные червячки NPC будут по возможности нести книги.

Жизнерадостный

  • Когда веселый сим общается с невеселым / несчастным симом, у этого сима есть шанс получить напряженный бафф «Смертельный довольный».
  • Веселые симы будут самостоятельно пытаться подбодрить мрачных симов.
  • Отрицательные эмоциональные баффы разлагаются быстрее, чем обычно, когда веселые симы находятся в счастливом настроении.
  • У веселых симов больше шансов на успех в дружеских общениях, когда они находятся в счастливом настроении.

Неуклюжий

  • Неуклюжие симы могут потерпеть неудачу при занятиях такими видами спорта, как беговая дорожка, катание на коньках, сноуборде или лыжах.
  • У неуклюжих симов есть шанс споткнуться при ходьбе – это вызовет реакцию ближайших симов.
  • У неуклюжих симов с более высокой маневренностью меньше шансов разбивать предметы.
  • У неуклюжих симов есть небольшой дополнительный шанс сломать определенные электронные устройства, такие как компьютер, исследовательская машина, газировщик сока, кекс-автомат, игровая консоль, аркадный автомат и производитель попкорна.

Гений

  • У гениальных симов есть шанс получить «Момент эврики» во время душа или ванны, который дает небольшое количество навыка для случайного навыка, который у них уже есть,
  • Гениальные симы получают новое взаимодействие «Решайте сложные проблемы», которое помогает им развить логические навыки.
  • Гениальные симы получают новый холостой ход, где они, кажется, обдумывают / решают проблемы.
  • Гениальные персонажи предпочтут «умственные» занятия, такие как шахматы, другим более тривиальным забавным действиям.

Хмурый

  • Мрачные симы будут чаще оплакивать себя или действовать мрачно (например, вздыхать про себя).
  • Мрачные симы получат бафф «Призрачное влияние», когда находятся рядом с призраками.
  • У мрачных симов печальное настроение продлевается, если они видят, как веселые симы делают веселые поступки, а также реагируют с отвращением.
  • Мрачные симы имеют повышенный шанс просыпаться в грустном настроении.

Обжора

  • Персонажи-обжоры будут чаще брать перекусы в автономном режиме.

Хорошо

  • Хорошие симы получают новое взаимодействие «Помощь», которое сокращает продолжительность плохого настроения другого сима в плохом настроении.
  • У хороших симов меньше шансов автономно совершать подлые или вредные действия.
  • Хорошие персонажи автономно выбирают негативную реакцию на то, чтобы видеть, как выполняются Злые действия.
  • Хорошие симы с большей вероятностью будут выполнять Дружественные действия автономно.

Тупица

  • Глупые симы с большей вероятностью самостоятельно выберут «Шалости» или розыгрыши, например, «Шутки в туалете».

Ненавидит детей

  • Если попросить сима, который ненавидит детей, «попробовать для ребенка», это не приведет к успеху, если сим не ошеломлен.
  • Ненавидящие дети Симы станут Напряженными, затем Злыми вокруг детских Симов, а также отдалятся, когда они дойдут до стадии Злости.
  • Ненавидит детей. Симы будут выглядеть раздраженными, когда они бездействуют на этапах усиления Напряженности или Гнева.
  • Ненавидит детей. Симы получают положительный эффект «Тихая среда, свободная от детей», если какое-то время находятся вдали от детей.

Горячий

  • Горячие персонажи, которых разыграли, имеют больше шансов разозлиться.
  • Если другие симы увлечены вещами, горячие симы могут рассердиться.
  • Горячие симы злятся, если теряют карьерные успехи
  • Горячие симы не станут целью других симов за действия озорства.
  • Горячие симы злятся из-за неудачных попыток завязать романтические отношения (давать или получать).

Ревнивый

  • Ревнивые симы получают новое взаимодействие «Обсуждение проблем», которое дает шанс сократить продолжительность отрицательных усилений от менее серьезных баффов ревности.
  • У ревнивых симов сокращается время действия менее серьезных баффов ревнивых.
  • Ревнивые симы теперь менее чувствительны к времени, проведенному вдали от своего SO.

Иметь в виду

  • Злые симы будут автономно смеяться над несчастьями других симов.
  • Злые персонажи с большей вероятностью будут совершать подлые действия (например, выбивать из мусорного ведра) автономно.

Аккуратный

  • Аккуратные симы с большей вероятностью будут автономно выполнять действия по уборке чаще.
  • Аккуратные симы будут пытаться самостоятельно чистить не грязные вещи.

Уклончивый

  • Если попросить уклончивого сима «Попробовать ребенка», то шансы на успех очень низки.

Перфекционист

  • Симы-перфекционисты получат повышенный шанс создания предметов мастер-класса и будут положительно реагировать на них.
  • Персонажи-перфекционисты могут самостоятельно повторять некоторые действия по изготовлению (например, рисование) несколько раз.
  • Персонажи-перфекционисты, которые создают любые шедевры, имеют высокий шанс получить усиленный эффект «В зоне», который может повысить качество другого взаимодействия при создании предметов.
  • Если они действительно достигают лучшего качества во время этого баффа, они получают бафф Inspired «Focused Payoff».

Амбициозный

  • Амбициозные симы будут автономно издеваться над глупыми симами для их действий.

Слякоть

  • Slob Sims будет автономно издеваться над Neat Sims за то, что они убирают вещи.

Что у тебя на уме?

О чем вы хотите, чтобы мы говорили в следующих Sims 411? Мы хотели бы знать, что вы думаете о The Sims, какие темы вас интересуют, что вас беспокоит и о чем вы хотели бы поговорить с нами.

6 мая, начиная с 6 утра по тихоокеанскому времени, мы будем приветствовать ваши комментарии в течение 24 часов на форумах The Sims. Мы закроем чат через 24 часа. Но не волнуйтесь, если вы пропустили окно. Вы сможете поделиться любыми дополнительными комментариями в следующей ветке форума Sims 411, которая будет открыта перед следующей прямой трансляцией Inside Maxis (наша команда состоит из людей, а количество комментариев, которые может прочитать один человек за раз… ).

Расскажите нам, что у вас на уме 6 мая в начале 6 утра по тихоокеанскому времени на форумах The Sims здесь: https://forums.thesims.com/en_US/discussion/989179/sims-411-forum-feedback#latest

Ближе к дате мы снова поделимся ссылкой на ветку форума на Аккаунт The Sims в Twitter и дальше Форумы The Sims.

Мы ценим ваше понимание того, что:

  • Это не список желаний для запросов на контент, но место, где мы можем слушать ваши мысли, не отвлекаясь.
  • Это не гарантия, что мы дадим ответ в следующих Sims 411, но будьте уверены, что ваш комментарий будет прочитан и будет рассмотрен, когда это возможно.
  • Это не место, чтобы сообщать об ошибках, но, пожалуйста, продолжайте сообщать об ошибках в AHQ.

ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО

Мы будем читать только те комментарии, которые соответствуют нашим правилам Positive Play.

РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРАВИЛА

Мы будем читать только те комментарии, которые соответствуют наши правила позитивной игры а также правила нашего форума – вот некоторые из наиболее важных моментов, когда дело доходит до обратной связи:

  • Быть почтительным. Мы хотим услышать, что вы говорите, но, пожалуйста, будьте добры и уважительны, размещая здесь сообщения. Подлость или агрессивность, а также проклятия и ругань не помогают донести вашу точку зрения.
  • Держите это связанным с игрой и по теме. Как мы уже говорили, здесь не место, чтобы публиковать список желаний и ошибок или говорить обо всем, что касается The Sims 2 (даже если это отличное название!).
  • Не делайте ничего личным. Не круто нападать на других игроков, которые могут иметь другое мнение, или нападать на SimGurus и других официальных лиц. Это также означает: пожалуйста, не используйте массовые теги.
  • Не запугивайте, не троллите, не наживайте и не мешайте разговору. Это никогда не бывает нормально – что само собой разумеется! Если вы это сделаете, вы будете модерированы в соответствии с правилами нашего форума.
  • Не рассылайте спам и не наводняйте эту тему. Если вы публикуете одно и то же снова и снова, ваш вопрос не попадет в Sims 411, но это может привести к модерации.

Ждем ваших комментариев 6 мая Форумы о Sims!

Подглядывание за следующим патчем

Что будет

Мы добавляем обновленный ретро-стиль Большой афро и новый Короткое афро в следующее обновление патча. Оба волоса будут доступны для взрослых, детей и малышей.

Мы также добавим шесть новых цветов волос в будущем патче. В нашей прямой трансляции Inside Maxis от 27 апреля мы заявили, что цвета будут обновлены в следующем патче. Однако обновление произойдет не в следующем патче, а в одном из будущих. Приносим извинения за возможные недоразумения.

И последнее, но не менее важное: будет новые пресеты для азиатских глаз которые специально предназначены для расширения возможностей представительства в Восточной Азии. Мы получили от вас отзывы о добавлении более разнообразных функций тела в CAS, и это часть наших постоянные усилия продолжить обновление игры, чтобы добавить более разнообразный контент, который позволяет пользователям воссоздавать свое подлинное «я» в игре. Мы ценим ваше постоянное и страстное желание помочь нам сделать эту игру как можно лучше!

Наш подход

Мы прилагаем много усилий для создания максимально аутентичного дизайна, чтобы гарантировать, что мы создаем волосы и черты тела, которые правдивы для представления. Мы провели множество исследований и черпали вдохновение из реальных примеров. Но мы также поговорили с разными людьми, такими как наши ERG (группа ресурсов для сотрудников) и, что наиболее важно, с разработчиками правил игры, которые консультировали нас по тонам кожи.

Почему волосы рыжие?

В процессе разработки мы используем более светлый цвет – красный или оранжевый – потому что при моделировании прически легче увидеть блики и тени. Работать с более темными цветами сразу же может быть сложнее, потому что заметить контраст бывает сложно. Когда у нас есть волосы, мы переводим их в разные цвета и оттуда настраиваем уровни.

Как это будет выглядеть?

Взгляните на подборку концепт-артов ниже. Обратите внимание, что эти концепт-арты находятся в стадии разработки и не обязательно отражают то, что вы увидите в игре.

Ретро Стиль Большой Афро


Короткое афро


Шесть новых цветов волос

Новые пресеты для азиатских глаз


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.