The Sims 4 Nifty вязание: вязание глубокое погружение

Зашарь друзьям!

– Рекламное объявление –

SimGuruConnor выпустил сообщение на форуме предоставляя подробную информацию о The Sims 4 Nifty Knitting!

Добро пожаловать в наш последний – и последний! – Глубокое погружение в игровой процесс The Sims 4 Nifty Stuff Pack для вязания, Мне очень понравилось делиться с вами дизайном и разработкой этого пакета, и я надеюсь продолжать делать подобные посты в будущем. Это был очень крутой опыт, и я надеюсь, что вам понравилось это читать!

В сегодняшнем посте я расскажу о функции, которая является основной для всего в этом пакете, Вязание! Еще раз, я должен напомнить вам, что мы все еще активно работаем над пакетом, и поэтому некоторые вещи могут измениться между настоящим моментом и финальной игрой.

Теперь давайте поговорим о некоторых изящных вязаных изделиях!

Для того, чтобы начать вязание, вам необходимо приобрести Корзина пряжи из каталога сборки / покупки. Вы, наверное, помните голосование по этим корзинам некоторое время назад. Это был выигрышный дизайн, представленный вам во всей красочной красоте! Не любишь цвет? Это нормально, потому что мы включили сплошной черно-белый вариант.

У нас есть еще одна вязаная корзина! Помните это?

Корзина действует как катализатор крафта (аккуратный термин, да?), Похожий на мольберт или Деревообработка в базовой игре The Sims 4. Но в отличие от этих примеров, корзина пряжи предназначена для того, чтобы жить в инвентаре симов, чтобы они могли брать свои вязки в любом месте, куда захотят. Само вязание является относительно простым: нажмите на Корзину Пряжи в своем инвентаре, ИЛИ, с корзиной в своем инвентаре, нажмите на стул, на котором вы хотите сидеть во время вязания (возможно, кресло-качалка?) И выберите взаимодействие Вязание.

Ваши проекты сохраняются в симе, так что вы можете в любой момент приостановить свой прогресс и возобновить работу позже, и даже манипулировать несколькими проектами одновременно. Начало проекта стоит небольшого количества симолеонов за стоимость пряжи, но ничего особенного.

(Дети тоже могут вязать!)

Когда сим повышает уровень своего вязания, у него будет доступ к новым узорам. Они начнут с вязания носков и шапочек, но, становясь более опытными, они могут заниматься более сложными проектами, такими как свитера и игрушки для детей. Но если вы хотите специализироваться только на одном – может быть, на вязаных почтовых ящиках? – это тоже хорошо! Просто продолжайте вязать что-нибудь и все, и вы будете на уровне 10, прежде чем вы это знаете.

Говоря о навыке вязания, иногда ваше мастерство отражается на вашей вязаной работе или, скорее, на отсутствии навыков. Проекты вязания могут потерпеть неудачу, и когда они терпят неудачу, они могут получить странный, Но это все субъективно, и, может быть, вы случайно окажетесь в вязании самого милого собеседника с дерпи или совершенно зудящего свитера. Никаких ошибок, только счастливые случайности!

(Просто имей это.)

Одна из самых изящных частей навыка вязания открывает способность Научить вязатьгде симы садятся вместе и делают вязаную игру. Мы хотели, чтобы это было особенным, поэтому мы получили действительно приятную анимацию (Спасибо, Хэджу!). Теперь, когда вы можете заразить других симов вязаным жучком, ни один шар из пряжи не будет в безопасности!

(Вязание спицами еще не закончено во взаимодействии Teach To Knit, но, поверьте мне, это СУПЕР-РЕЗКА.)

Итак, что вы можете сделать со всеми этими проектами вязания? Много вещей!

Не только вязаные предметы могут быть перечислены на Plopsy, но вы также можете жертвовать их на благотворительность. Если вы хотите удивить любимого человека, попробуйте Дарение вязаный предмет тоже. Если вы хотите уничтожить все следы ваших вязаных неудач, вы можете Лягушка объект и начать снова! Если это особенно хороший свитер, который вы сделали, подумайте Добавление его в гардероб сделать его доступным в Create-A-Sim для всех членов семьи.

(Все ценят хороший подарок!)

Мы хотим, чтобы симы могли что-то вязать для всей своей семьи. Симы смогут вязать не только малышей, но и младенцев. Так что положите своего маленького червячка в вязаный наряд ручной работы. Я уверен, что они поблагодарили бы нас, если бы могли! (И если им это не нравится, я уверен, что они будут вежливы по этому поводу.)

(Вот краткий обзор некоторых концептов для новой одежды для самых маленьких из симов!)

Также было хорошей идеей добавить стремление связать эту страсть к вязанию всех вместе. Так что если вы хотите овладеть нечетким искусством вязания, рассмотрите возможность подписать своего сима на Лорд (или Леди) Вязания Вязаний, С пряжей, бегущей по вашим венам, не будет вязаной горы, которую слишком трудно победить! Овладейте стремлением, и вы будете вознаграждены Священное вязание знаний черта. Что оно делает? Много вещей! Что это разблокировать? Нечто особенное! Я неясен? Я! Давай, ребята, я пока не могу поделиться всеми секретами.

Как я упоминал ранее, мы пытаемся получить как можно больше функциональных возможностей для вязания. Кошки могут играть с Yarn Baskets и Yarn Balls, будут новые клубные правила для вязания, новые факультативные занятия в университете, а также вязание для эмоционального контроля, и это лишь некоторые из них. Я надеюсь, что вязание чувствует себя хорошо и уютно вместе с другими нашими игровыми системами.

Теперь поговорим с нашим ведущим Моделером Объектов, Бет Молер!

Конор: Можете ли вы рассказать нам немного о том, что Object Modeler делает в The Sims 4?

Бет: Как модельер объектов я провожу много времени, пытаясь понять, как заставить объекты работать в The Sims 4. На самом деле это очень сложный процесс, и он несколько отличается от замечательной работы, которую выполняет наша команда по защите окружающей среды. Мы работаем с дизайнерами, художниками-концептуалистами, инженерами, аниматорами, художниками vfx (в основном, всеми!), Чтобы убедиться, что симы могут правильно использовать объект в анимации или что все наши объекты будут работать друг с другом. Как только мы поймем дизайн для нового объекта, мы создадим буровую установку, блочную модель (очень общую версию объекта, используемую, чтобы помочь нам сделать больше того же самого объекта в будущем), и след (говорит нам, где объект может идти и как симы перемещаются вокруг него). После того, как они протестированы аниматорами и другими дисциплинами, мы можем смоделировать окончательную версию, создать UV и добавить текстуры. Мы также подключаем и тестируем все в игре, чтобы убедиться, что все выглядит хорошо. Есть много о чем подумать, когда дело доходит до создания объектов, потому что мы знаем, что игроки могут найти так много интересных способов разместить и использовать их в игре. Это делает очень увлекательной задачу заставить их работать со всем остальным, что мы создали раньше.

Конор: С какой функцией вы больше всего работаете в Nifty Knitting Stuff?

Бет: Я бы сказал, что больше всего рад работать на креслах-качалках! Мне нравится, что мы приводим их в игру, и не могу дождаться, чтобы увидеть их в уютных гостиных или на верандах.

Конор: С какими проблемами вы сталкиваетесь, работая над этим пакетом?

Бет: Одной из самых больших проблем является то, чтобы вязание само по себе выглядело хорошо и было интересно смотреть! Это сложная задача, учитывая, что она должна работать для всего, что вы можете создать. Чтобы понять это, потребуется много итераций между моделированием, анимацией, проектированием, дизайном и искусством, поэтому мы приходим к выводу, что он будет работать лучше всего, учитывая наше время и технические ограничения.

Еще один интересный «вызов» – это то, что я сам занимаюсь вязанием крючком! Когда вы обладаете знаниями о чем-то (пряжа!) В реальной жизни, работая над этим в игре, иногда бывает трудно отделить то, что вы знаете, и можете ожидать в реальности от того, что возможно или лучше всего в видеоигре. Я должен постараться сохранить равновесие и осмыслить, как мы можем наилучшим образом преобразовать опыт вязания в The Sims 4. Как человек, который также обычно любит дизайн интерьера и архитектуру, это на самом деле одна из моих любимых задач и одна из вещей, которые я люблю работать над объектами в The Sims 4.

Конор: Какая ваша любимая функция, над которой вы работали в The Sims 4?

Бет: Я думаю, что это должна быть связь между мини-холодильником или столом роботов в Discover University. Этот пакет был первым разом, когда я получил всю функциональность от начала до конца. Я был с Maxis некоторое время, но я относительно новичок в The Sims 4. Оба этих объекта имели некоторые сложные функции, которые мы хотели, которые требовали много итераций. Я также многое узнал о технических аспектах нашей игры. Я также работал над несколькими очень крутыми вещами между тем и сейчас, но пока не могу поделиться ими; )

Будучи фанатом The Sims с самого начала, я очень рад возможности поделиться с вами тем, что я делаю ежедневно на The Sims 4! В целом, я не был в The Sims 4 достаточно долго, но некоторые из вас могут также узнать меня по тому времени, когда я работал в Sims Mobile, где я поделился некоторыми из наших рабочих процессов в Твиттере для создания сокового бара. Спасибо!

Конор: Вы поделились снимком экрана с креслом-качалкой в ​​нашем кресле-качалке Deep Dive. Можете ли вы поделиться обновленным скриншотом сейчас, когда кресло-качалка еще впереди?

Бет: Мне очень хотелось бы! Я надеюсь, что всем до сих пор нравится видеть прогресс в этом направлении! Здесь это немного дальше. Эта программа позволяет нам устанавливать правила для материалов объекта, размера отпечатка и оснастки, которые он должен использовать, а также для всех вариантов цветов и образцов, которые вы видите в каталоге.

Спасибо Бет! Кстати, Бет в Твиттере @SimGuruBethтак что обязательно следуйте за ней!
И спасибо всем вам, Simmers, за то, что вы следили за разработкой этого пакета, это был действительно забавный проект в очень безумное время. Большое спасибо моим товарищам по команде Stuff Pack, и особенно SimGuruSarah, который редактировал мои бессмысленные разговоры и оспаривал разные кусочки этих постов.

На этом мой дизайн Deep Dives завершен, но у нас еще есть много постов на форумах с советами по разработке! Продолжайте проверять форум Community Stuff Pack, и у нас будет больше забавных вещей, чтобы похвастаться в ближайшие недели.

До скорого,
SimGuruConor


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.