The Sims 4: Medium Интервью с художником-концептуалистом Maxis Ниной Модаффари

Зашарь друзьям!

– Рекламное объявление –

Medium.com опубликовал интервью с концепт-художником Maxis Ниной Модаффари.

Один из художников, который помог воплотить в жизнь Sims 4 и его расширения, – это Нина Модаффари, концепт-художник Maxis. Она делится своим путешествием в качестве концепт-художника в игровой индустрии и своей работой над Sims 4, ее дизайн привнесет яркость в этот тревожный год.

СУПЕР ПРЫЖОК: Большинство из нас были детьми и подростками, когда игра The Sims вышла в 2000 году. У меня много теплых воспоминаний о том, как я рос вместе с игрой и терялся в этой свободе творчества. Каким был ваш первый опыт работы с The Sims?

Нина: Мой первый опыт игры в The Sims – это игра в оригинальную SimCity на моем старом семейном компьютере. В конце концов, я наконец убедил своих родителей позволить мне купить The Sims, и после этого я запечатлел мою любовь к франшизе. Как и все дети, я провел много времени в оригинальной игре, кладя коврики слишком близко к каминам или создавая бесконечные лабиринты, из которых симы никогда не сбежат.

Думаю, именно дополнение Makin 'Magic заинтересовало меня художественным оформлением игры. Я помню, что не видел ничего подобного и был так впечатлен творчеством всего этого. Тогда у меня было так много идей, что бы я сам добавил в игру, и очень забавно оглядываться назад и думать: «Ну, я здесь!»

СУПЕР ПРЫЖОК: Теперь вы – часть волшебства этого сима! Какова ваша роль в разработке Sims 4?

Нина: Я концепт-художник! Моя работа – помогать воплощать идеи в жизнь. Я делаю все, что угодно, от костюмов Create-a-Sim (CAS), предметов, волос, окружающей среды, а иногда даже придумываю визуальные эффекты.

ПРОДОЛЖИТЬ…


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.