The Sims 4: Гуру ищут отзывы о вязании геймплея

Зашарь друзьям!

– Реклама –

С четвертый голос сообщества Идет полным ходом, SimGurus также ищет отзывы игроков относительно вязания игрового процесса. Эта почта от SimGuruConor изложены многие вопросы, на которые Maxis хочет получить отзывы.

Q1: Crosspack! Я планирую сделать вязание совместимым с такими вещами, как Принимайтесь за работу Розничные лоты (включая манекены!), Будьте вместеПравила клуба, и Городская жизньСтол для продажи двора. Что еще обеспечит забавную функциональность кросспаков? Например, должно ли вязание обеспечивать славу каким-то образом?

Q2: Если бы некоторые «похожие на вязание крючком» предметы стали пригодными для ковки через вязание, как бы вы себя чувствовали? Счастливый? Разгневанный? Сильное чувство тоски? Мы не можем гарантировать уникальные анимации для вязания крючком, но я все же хотел бы предоставить их в качестве поддающегося обработке объекта для игроков.

Q3: Ребята, вы, ребята, могли видеть крутой лукавый стол в концептуальном искусстве (49 – 52 при голосовании объекта). Что для вас значит вязание на одном из этих столов? Обращаясь по офису, никто не вяжет за столом, но мне любопытно, найдет ли кто-нибудь ценность, если новый рабочий стол будет каким-то образом связан вязанием.

Q4: Мне бы хотелось, чтобы Вязание заняло какое-то время для крафта, то, что симы могут сохранить на потом и вернуться к нему. По твоему опыту, как долго занимаются твои трикотажные проекты? Я постараюсь не заставить его чувствовать себя слишком хрупким, но определенно дольше, чем нужно, чтобы рисовать в нашей игре.

Вопрос 5: Если ваш сим хотел вязать что-то, но они не могли найти место для сидения, хорошо ли было бы, если бы они стояли и вязали? Просить друга …

Q6: Наряду с взаимодействием с Ментором, я бы хотел включить правильное взаимодействие «Учим вязать». Мне бы очень хотелось, чтобы бабушка Вязальщицы научила своего внука вязать. Для тех из вас, кто испытывал подобные вещи, каким был этот опыт для вас? Мне любопытно, как люди думают, что это должно выглядеть – и анимация, и история.

В7: Мне бы хотелось иметь игровой процесс, похожий на магазин Etsy, а также пожертвование с вязанием. Для тех из вас, кто, возможно, пошел по этим путям в реальной жизни, какие интересные уроки или истории вы хотели бы видеть представленными?

Q8: Допустим, сим носит ужасный, зудящий свитер, который они носят только потому, что кто-то подарил его ему. Что бы вы хотели, чтобы с ними произошло?

Q9: Мне нужны ваши лучшие вязальные игры. Накорми их мне.

В10: Это мой самый большой вопрос, поэтому я сохранил его напоследок. Должно ли упомянутое выше взаимодействие «Научить вязать» быть автономным? Хотя это может показаться тривиальным, я чувствую, что это очень важно для игрового процесса. Мне интересно, как люди будут относиться к вязанию 10-го уровня, пытаясь распространить свои знания о вязании на других. Допустим, в вашей семье есть кто-то, кто является вязальщицей 10-го уровня, если это взаимодействие автономно, весь дом получит настоящее глубокое погружение в вязание, возможно, постоянно.

Каковы ваши мысли о потенциально «сюжетно-навязчивых» взаимодействиях, как это, не могли бы вы найти свою семью однажды всеми вязальщиками высокого уровня благодаря естественной автономии? Или это должно быть только ориентировано на пользователя, что означает, что у вас есть возможность выбирать, кто будет обучаться вязанию. Мне бы очень хотелось услышать ваши мысли о подобных вещах.

Процесс раннего проектирования – это очень веселое время для меня, и я надеюсь, что нарисовал картину вопросов, которые поднимаются на этом этапе разработки. Дай мне знать, что вы, ребята, думаете!


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.