The Sims 4 Arts & Crafts: разблокировка вязаной одежды в CAS

Зашарь друзьям!

– Реклама –

На прошлой неделе SimGurus выпустил блог сообщества подробное описание новых функций, которые станут доступны вместе с сообществом «Arts & Crafts». Одной из особенностей, поставляемых с пакетом, является возможность для симов разблокировать дополнительную одежду в CAS посредством вязания. Сегодня SimGuruConor вышел на официальные форумы с новыми подробностями и некоторыми тизерами!

Привет Симмерс! SimGuruConor, ведущий дизайнер для The Sims 4 Community Stuff Pack здесь. Я надеюсь, что все в безопасности в эти сумасшедшие времена (к счастью, сейчас есть множество отличных видеоигр, чтобы занять нас. Вы знаете, о чем я говорю!).

Сегодня давайте углубимся в одну из наших новых игровых систем – систему вязания разблокировки Create-A-Sim! Обратите внимание, что этот пакет все еще находится в разработке, и что-то может (и будет!) Меняться с настоящего момента и до его выпуска.

Как многие из вас знают, большинство нарядов по умолчанию уже разблокировано в The Sims 4. За исключением некоторых наград за одежду, большинство всего доступно для всех симов. Это поможет вам рассказать историю, которую вы хотите рассказать прямо из коробки, но я не чувствовал, что эта система была бы идеальной для упаковки, созданной для симов, которые вязали свою одежду.

Для вязаной одежды, такой как свитера и шапочки, симы должны будут создавать и разблокировать их в процессе игры. Как только вы закончите создание вязаного проекта, он будет в инвентаре вашего сима. Выберите «Добавить в гардероб», чтобы разблокировать эту одежду для всей семьи. Так что, если ваш экстраординарный сим-вязальщик вяжет по-настоящему сказочный свитер, каждый в их семье может наслаждаться плодами своего труда.

Имеет смысл правильно? Круто. Но вот самое интересное!

Мы создадим созданную одежду в Create-a-Sim до того, как вы ее откроете. Таким образом, вы можете просмотреть все потенциальные трикотажные изделия, прежде чем создавать их. Это поможет вам в вязании вашего сима и покажет, какие уровни навыков необходимы для создания определенных рецептов. Мы никогда раньше не видели видимость заблокированных предметов Create-A-Sim, и я очень рад получить это в игре для наших вязаных изделий!

Чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду, вот концепция, разработанная нашей командой UX (подробнее о них ниже!).

Нечто подобное казалось абсолютно необходимым для упаковки, сильно сосредоточенной на изготовлении одежды, и это помогает нашей вязаной одежде чувствовать себя особенной и уникальной.

Кроме того, вам не нужно открывать одежду для вашего дома. Может быть, вам просто нравится дарить свитера другим? Может быть, вы жертвуете только носки на благотворительность? Может быть, вы хотели бы заморозить все это и начать все сначала? В любом случае, вязаная одежда останется в инвентаре вашего сима, пока вы не решите, что лучше для нее.

Я планирую посвятить должное сообщение на форуме о других изящных вещах, которые вы можете сделать с вязаными вещами позже. Но как насчет раннего предварительного просмотра некоторых значков инвентаря вязаной одежды? Спойлеры ниже!

Теперь я хотел бы представить Джастина Аллена, нашего UX Designer для этого пакета. Я провел несколько вопросов и ответов с Джастином, чтобы дать вам дополнительное понимание процесса разработки.

Конор: Можете ли вы рассказать нам, что такое UX и что значит быть дизайнером UX?

Джастин: Короче говоря, UX (User Experience) разрабатывает общее впечатление от игры и ее функции. Мы усердно работаем над тем, чтобы спроектировать события так, чтобы множество разных уровней и типов игроков могли наслаждаться своим временем, находясь в мире The Sims. Мне нравится знать, что я являюсь частью страстной команды, которая стремится создать лучший опыт, который мы можем для наших игроков. Я стараюсь постоянно посещать каналы YouTube и разные форумы, чтобы посмотреть, что нравится игрокам и что может их расстроить в The Sims 4. Я стараюсь учитывать эти знания при разработке потоков функций.

Конор: С какими трудностями вы столкнулись при разработке системы разблокировки вязания Create-A-Sim?

Джастин: Большая проблема с системой вязания разблокировки Create-A-Sim состояла в том, чтобы сделать ее видимой и интересной, без навязчивости или подавленности. Мы хотим, чтобы игроки видели заблокированные предметы и чувствовали себя вдохновленными, чтобы узнать, как разблокировать предметы. Для нас также было важно создать систему, которая будет продолжать развиваться и использоваться с другими функциями в будущих пакетах для The Sims 4.

Конор: Какая ваша любимая функция, над которой вы работали в The Sims 4?

Джастин: Я довольно новичок в команде The Sims 4 (до работы в Maxis я работал над некоторыми другими проектами в EA). Но я любил работать над Tiny Living Stuff Pack. Разработать обновления пользовательского интерфейса для режима сборки было весело, и было очень весело играть. Я очень взволнован некоторыми вещами, над которыми я работаю, которые появятся в будущих пакетах, но я не могу говорить о них сейчас, извините! Я очень горжусь тем, что работаю над игрой, в которой есть такие активные и потрясающие игроки.

Надеюсь, вам понравился этот взгляд на то, что происходит с нашим новейшим пакетом материалов! Я хотел бы продолжать делиться небольшими постами с глубоким погружением в будущем, поэтому продолжайте смотреть форумы.

Счастливого Симминга,
SimGuruConor


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.