Синий плюмбоб: The Sims 5 и будущее франшизы

Зашарь друзьям!

– Рекламное объявление –

Добро пожаловать обратно в Голубой плюмбоб, оригинальная серия постов на SimsVIP, в которых подробно рассматриваются различные части франшизы The Sims.

Вступление

Сегодняшняя статья посвящена The Sims 5 и лакомым кусочкам, о которых мы слышали до сих пор. Мы также рассмотрим текущую инфраструктуру Maxis как студии, а также будущее франшизы The Sims в целом.

Этикетка «Maxis»

Прежде чем мы внимательно рассмотрим некоторые объявления о вакансиях EA для будущих игр Sims, мы хотим прояснить, что именно означает, когда Maxis разрабатывает новую игру. Вы, наверное, знаете Maxis как разработчика франшизы The Sims, но за последние несколько лет лейбл превратился в нечто большее.

EA старый Лейбл казуальных игр EA Play был вложен в Maxis. Это означает, что любые сайты вроде Pogo.com или лицензионные игры с такими компаниями, как Hasbro, теперь контролируются Maxis.

Учитывая эти знания, важно отметить, что новое объявление о вакансии в студии Maxis не обязательно означает новую игру Sims. Если он разрабатывается в офисе EA в Redwood Shores, скорее всего, для The Sims. Если список вакансий предназначен для другого места, пробег может отличаться, но если в нем конкретно упоминаются The Sims, то вы можете быть уверены.

Мобильные игры

В 2015 году, после закрытия флагманской студии Emeryville, Maxis получила дальнейшее развитие под эгидой EA для мобильных игр.. В то время, EA пояснила, что Maxis все еще будет разрабатывать игры для ПК.

В 2018 году, после серии увольнений Maxis, анонимный постер Reddit комментировал статус франшизы The Sims, утверждая, что является бывшим SimGuru. Хотя SimsVIP не может подтвердить их заявления на 100%, предоставленная информация совпадает с комментариями, сделанными SimGurus через несколько месяцев после того, как этот человек написал свои сообщения.

Этот плакат, в частности, упомянул следующее:

Я был SimGuru много лет. The Sims как франшиза с годами перешла на «случайную» сторону EA и теперь находится под их зонтиком для мобильных устройств. EA видит, что большинство обычных игроков используют мобильные устройства, поэтому любые будущие проекты, связанные с Sims, будут для этого устройства, несмотря ни на что. Так что да…

Отнеситесь к этим комментариям с недоверием, как и несколько лет назад. The Sims 4 для ПК по-прежнему остается самым прибыльным релизом франшизы. Для них имеет смысл продолжить тот же путь, по крайней мере, в некоторых будущих играх Sims. Тем не менее, разумно ожидать, что мобильных игр Sims будет больше, чем было выпущено ранее франшизой.

Онлайн и многопользовательская игра

Во время телефонного разговора в январе 2020 года генеральный директор EA Эндрю Уилсон подтвердил, что все будущие игры Sims будут иметь онлайн-возможности, особенно «Социальное взаимодействие и конкуренция».

И так как Maxis продолжает думать о The Sims для нового поколения на разных платформах в облачном мире, вы должны представить, что, хотя мы всегда будем оставаться верными нашему вдохновению, побегу, творчеству, мотивации самосовершенствования, что это понятие социальной взаимодействие и конкуренция, подобные тем, что были на самом деле в The Sims FreePlay – извините, в The Sims online много-много лет назад они начнут становиться частью постоянного опыта Sims в ближайшие годы. Мы очень взволнованы.

Как сообщалось в нашем последнем посте Blue Plumbob, The Sims 4 разрабатывалась как многопользовательская онлайн-игра, но в последний момент была изменена. из-за негативной реакции сообщества на SimCity. Игра в конечном итоге пострадала от возврата к однопользовательской игре на столь позднем этапе ее разработки.

К сожалению, кажется, что это не повлияло на общий мандат EA на многопользовательские онлайн-игры.. Ожидайте, что следующая итерация франшизы (будь то The Sims 5 или другая игра) будет в значительной степени включать онлайн-геймплей.

Новая студия

В 2020 году EA запустила Maxis Texas, новая студия в Остине, штат Техас. Списки вакансий, например, для арт-директора, раскрыла эту информацию.

Maxis Texas, новейшая студия Maxis от EA, ищет дальновидного арт-директора, который возглавит нашу команду художников при создании новой, не объявленной игры. Мы ищем кандидатов с уникальным видением и способностью продвигать это видение, обеспечивая потрясающие визуальные эффекты на самом высоком уровне исполнения.

В списке вакансий отмечалось, что было бы бонусом, если бы соискатель опыт работы с живым сервисом или мобильными играми.

Maxis Texas может работать над множеством разных проектов – пока рано говорить об этом. Студия может работать над совершенно новой интеллектуальной собственностью, не связанной с The Sims.

Кроме того, студию также можно было использовать в качестве поддержки основной команды Redwood. В течение жизненного цикла The Sims 3 Maxis в Редвуде поддерживался EA Salt Lake, который разработал The Sims Medieval и многие пакеты расширения для Sims 3, включая Supernatural и University Life. EA Salt Lake закрылась в начале 2014 года, оставив Maxis в Redwood Shores для самостоятельной разработки нового контента для The Sims 4.

SimsVIP обязательно сообщит о любых дальнейших разработках Maxis Texas. Вы можете проверить объекты EA Austin, где будет базироваться Maxis Texas, на EA.com.

The Sims 5

И вот мы, «мясо и картошка» этого поста. В этой секции, мы опишем различные объявления о вакансиях а также грохот от Maxis в Redwood Shores, указывающий на то, что новая игра Sims находится в разработке.

2018 г.

Мы практически уверены, что Maxis в Редвуде начали разработку новой игры Sims в 2018 году. Мы сообщали о вакансиях на новую «AAA-игру» и «захватывающую новую игру во франшизе Sims». Они были опубликованы в сентябре и октябре 2018 года соответственно. Ознакомьтесь с этими сообщениями для получения дополнительной информации. Суть в том, что игра предназначена для ПК, а графика в ней будет «в реалистичный стиль на высоком эстетическом уровне. »

2019 г.

В апреле 2019 года Грант Родик ушел с поста старшего продюсера The Sims 4, чтобы поработать над другими проектами в Maxis. Это в точности имитирует то, что произошло в ноябре 2010 года. Грант ушел с поста ведущего продюсера The Sims 3 работать над тем, что тогда называлось «необъявленным проектом». Конечно было позже выяснилось, что это The Sims 4.

2020 г.

Как написано выше, Основание Maxis Texas, а генеральный директор EA Эндрю Уилсон подтверждает, что в будущих играх Sims будут реализованы сетевые возможности.

2021 г.

В конце января 2021 года EA разместила заявки на вакансии. в EA Redwood Shores, похоже, для новой игры Sims. Вы можете посмотреть полный список здесь. Легко заметить, что эти приложения предназначены для команды The Sims 5. Все остальные приложения для Maxis в Redwood обозначают, что они предназначены для The Sims 4.

Ниже мы расскажем о наиболее важных моментах из этих публикаций:

Старший художник CAS

Как старший художник по персонажам, вы должны тесно сотрудничать с арт-директором и техническими руководителями, чтобы определить визуальные стандарты и технические характеристики персонажей для проекта.

Вы также будете активно участвовать в RnD методов создания активов и конвейеров, предназначенных для добавления новых уникальных для проекта функций, управляемых проектированием.

Похоже, что эта новая игра Sims достаточно далеко продвинулась, чтобы они создают прототип Create-A-Sim.

Как было сказано в нашем первом посте Blue Plumbob, типично делать прототипы симов, которые нельзя настроить, прежде чем разбивать их на взаимозаменяемые части для CAS. Тот факт, что они нанимают старшего художника специально для CAS это звучит так, будто Maxis уже прибил «внешний вид» Sims для этой новой игры.

Инженер-программист – Автоматизация – C ++

Вы будете работать с группами инженеров, художников, дизайнеров и специалистов по проверке качества над прототипами и выпуском различных функций, расширяющих набор функций игр Sims. Ожидается, что большая часть работы будет выполнена в Unreal Engine, как на C ++, так и на чертежах.

Это подтверждает, что, по крайней мере, на данный момент, новейшая игра Sims прототипируется на движке Unreal. Перед выпуском The Sims 4 прошли как минимум два разных движка. Возможно, после выхода The Sims 5 не будет работать на Unreal Engine.

Чтобы узнать больше о Unreal Engine, загляните на его страницу в Википедии.

Игровой дизайнер

– Хорошее понимание того, как создается / реализуется контент для творческих игр. Практический опыт внедрения или модификации – это плюс.

– В восторге от новых моделей бизнеса / распространения, таких как услуги подписки и кроссплатформенные игры, и участие в них.

– Знание популярных модов Sims Community и пользовательского контента было бы идеальным.

– В бонус входит знакомство с потоковой передачей игр (например, Twitch, Mixer)

Это выглядит как The Sims 5 будет разрабатываться с учетом нестандартного контента, и, возможно команда смотрит, какие моды сейчас популярны, возможно, реализовать подобные функции напрямую в игре?

Кроме того, это указывает на то, что в игре есть модель на основе подписки, это было то, что было отменено для The Sims 4 на очень позднем этапе разработки. Подробнее об отмененной подписке и планах микротранзакций The Sims 4 мы расскажем в одном из будущих постов Blue Plumbob.

В листинге также отмечается, что игра будет кроссплатформенной. Хотя The Sims 4 все еще разрабатывалась как многопользовательская игра, она была разработана с учетом очень низкой графической нагрузки, поэтому она могла быть кроссплатформенной, возможно, даже позволяя запускать ее на мобильных устройствах.

Кросс-платформенность может означать, что The Sims 5 будет работать и на мобильных устройствах, но это может просто иметь в виду возможность играть как на консоли, так и на ПК. Время покажет.

Студия отказ

С момента первого выпуска The Sims 4 Команда Sims постоянно отрицала, что The Sims 5 находится в разработке.. До 2018 года эти утверждения, скорее всего, были правдой.

Стоит отметить, что Разработка The Sims 5 началась намного позже по сравнению с работой над предыдущими базовыми играми. The Sims 4 начали разработку в апреле 2010 года, менее чем через год после выпуска The Sims 3. Если наша теория бега о том, что разработка началась в 2018 году, верна, это означает, что The Sims 5 начали разработку только через 4 года после выхода The Sims 4.

Скорее всего, официальные лица EA будут продолжать отрицать, что The Sims 5 находится в разработке.. Это стандартная процедура разработки игр. Игра не анонсируется до конца производственного цикла. Не стоит отвлекаться от текущей базовой игры, в которой еще много нового контента.

Когда выйдет The Sims 5?

У нас нет конкретной информации о том, когда выйдет The Sims 5., но мы можем делать обоснованные предположения, основываясь на циклах разработки предыдущих базовых игр.

Симс 3: 2004-2009 гг.

The Sims 4: 2010-2014 гг.

Обе эти игры были готовы к выпуску примерно за пять лет. Исходя из этого расписания, The Sims 5 будет в разработке с 2018 по 2023 год. Очевидно, это может измениться в зависимости от множества факторов.

Слишком долго; Не читал (TL; DR)

Несколько лет назад, Maxis вошла в состав подразделения мобильных игр EA., так что ожидайте пристального внимания будущие игры Sims будут доступны для мобильных устройств.

The Sims 5, скорее всего, будет содержать многопользовательский режим, совместное онлайн-сообщество и другие социальные функции. The Sims 4 разрабатывалась в этом ключе, но многопользовательский контент был отменен на 11-м часу.

Вероятны кроссплатформенные игры и ежемесячная подписка. Команда сосредоточена на создании настраиваемого контента и изучает популярные моды, сделанные сообществом.

The Sims 5 начали разработку позже, чем любая предыдущая базовая игра, и поэтому мы не должны ожидать никаких официальных новостей об этом в ближайшие несколько лет. Предполагаемый релиз в 2023 году (плюс-минус год).

Куда мы идем отсюда?

Приятно видеть, что действительно есть игра Sims следующего поколения в разработке. В течение нескольких лет жизненного цикла The Sims 4 казалось, что не было планов продвигать франшизу за пределы новых наборов.

На отрицательном, Возврат к разработке The Sims как онлайн-франшизы вызывает беспокойство. Сама по себе идея многопользовательского симуляции неплохая, но сделать флагманскую игру сфокусированной на этой функции кажется рискованным шагом. SimCity 2013 пострадал из-за этого, как и The Sims 4 косвенно. Повторное продвижение этой инициативы похоже на повторение старых ошибок.

Но это еще не все мрачно. Сосредоточение на том, чтобы сделать пользовательский контент игры дружественным, является огромным положительным моментом. И похоже, что The Sims Team в поисках вдохновения изучает лучшие моды в сообществе. Это может привести только к хорошему.

Спасибо, что прочитали сегодняшний выпуск "Синего плюмбоба". Скоро у нас будет больше подобных публикаций, на этот раз мы еще раз рассмотрим отмененный контент Sims 4. И как всегда, как только появятся новые новости о The Sims 5, мы обязательно сообщим об этом здесь, на SimsVIP.

Ваше здоровье!


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.