Синий плюмбоб: проблемы в разработке The Sims 4

Зашарь друзьям!

– Реклама –

Добро пожаловать в Голубой плюмбоб, подробный обзор развития The Sims 4 и того, «что пошло не так».

Введение

На протяжении многих лет многие статьи, написанные как здесь, на SimsVIP, так и на других фан-сайтах, освещали различные лакомые кусочки информации о разработке The Sims 4, но никогда прежде вся эта информация не была представлена ​​в одно место с общим контекстом.

Эта серия сообщений будет обрисовывать история The Sims 4, в первую очередь весь отмененный контент, разработанный для базовой игры, который еще не увидел свет, но это будет в следующих публикациях.

Сегодняшняя статья будет посвящена принятым решениям на макроуровне. руководителей EA, что привело к состоянию The Sims 4 при запуске, а также к бесхозяйственности на уровне продюсера. Он также предоставит график общего развития игры.

Заявление об ограничении ответственности

Прежде чем мы перейдем к основной части этого поста, стоит отметить, что ничто в этом посте не предназначено для критики какого-либо конкретного человека. Пожалуйста не используйте этот пост как предлог для нападок на нынешних или бывших сотрудников Electronic Arts, Maxis или The Sims Team. Важно помнить, что создатели этой серии игр – просто люди и заслуживают того же уважения, что и все остальные.

Также важно отметить, что этот пост был написан со стороны. SimsVIP не имеет секретных инсайдерских источников о том, что The Sims Team утекает нам эту информацию, у нас нет полного контекста ситуации.

Все, что представлено в этой и последующих статьях, написано с точки зрения потребителя. Мы не знаем каждое маленькое решение или сделанный выбор от The Sims Team или руководителей EA. Если в будущем появится что-нибудь из того, что написано в этой серии сообщений, мы сделаем все возможное, чтобы немедленно исправить любую неточную информацию.

The Sims 4 = Онлайн-игра

Это, наверное, уже известно, но мы хотели еще раз очистить воздух. С самого начала планировалось, что The Sims 4 будет онлайн-игрой. Это неоспоримый факт. «Симс Олимп» (или «Икар») ЯВЛЯЕТСЯ The Sims 4. Они – одно и то же, поскольку различные заявления EA утверждали, что это «другая игра».

Да, игры меняются в процессе разработки, но в розничной версии игры все еще есть четкий многопользовательский код. Если бы игра, которая у нас сейчас есть, настолько далека от исходной многопользовательской версии, этого не было бы.

Более того, почти все изображения прототипов «Олимпа» отправлены в финальную версию игры. Многие анимации, прически, одежда и реквизит есть в базовой игре.

В 2013 году, всего через год после даты выхода, разработка The Sims 4 превратилась из социальной сетевой игры в то, чем она является сегодня. Подробнее об этом ниже.

Корень проблемы

В Июль 2011 г., тогдашний генеральный директор EA, Джон Рикчителло заявил, что компания будет отказываться от более привлекательных 3D-игр и более широкого опыта. в пользу сосредоточения внимания на социальных играх и онлайн-платформах.

Кроме того, в Сентябрь 2012 г., Президент EA Labels Франк Гибо сказал следующее:

«Я не дал зеленый свет ни одной игре, которая будет разработана для одиночной игры. Сегодня все наши игры включают онлайн-приложения и цифровые сервисы, благодаря которым они доступны круглосуточно, без выходных ».

Эти решения сыграли важную роль в развитии The Sims 4 как малобюджетной социальной онлайн-игры.

Riccitiello в конце концов ушел в отставку в 2013 году с должности генерального директора после запуска онлайн-игры SimCity в значительной степени провалилась, но ущерб был нанесен. У Sims 4 было мало времени, чтобы снова стать однопользовательской игрой. Мы рассмотрим это более подробно ниже.

Хронология развития

Апрель 2010 г.

Начало разработки The Sims 4 с небольшой командой, создающей художественные прототипы. С самого начала художественный стиль должен быть более стилизованным, с невероятно низкий графический бюджет, отлично подходит для кроссплатформенной онлайн-игры с низкими системными требованиями.

Август 2012 г.

К настоящему времени, более двух лет спустя, Команда The Sims 4 значительно расширилась, с несколькими продюсерами, которые перешли с The Sims 3.

К настоящему времени разработан полный рабочий прототип игры с множеством готовых моделей персонажей, мебелью и анимацией – то, что мы увидим в финальной версии игры. Тем не менее, графика по-прежнему очень низкого качества, что соответствует цели кроссплатформенной онлайн-игры.

Также ведется разработка прототипа онлайн-интерфейса, включая обмен сообщениями в чате.

На этом этапе сами симки не настраиваются. Были созданы прототипы моделей, построенные с нуля в различных стилях, которые в конечном итоге разбиты на функциональные части CAS, которые мы имеем сегодня.

Конец 2012 / начало 2013

Начинаются прототипы для Create-A-Sim, главное меню и режим сборки.

Видео любезно предоставлено Сообщество Sims

Март 2013 г.

SimCity выпускается как полностью онлайн в соответствии с требованиями социальной игры Riccitiello: катастрофические результаты. Это настоящий кошмар по связям с общественностью. Поклонники злятся, серверы ломаются, требуют возврата денег.

Весна 2013 года.

Полная кампания по брендингу Sims 4, предназначенная для ее выпуска в качестве сетевой игры, завершена.

Май 2013

The Sims 4 официально объявлена ​​офлайн-игрой, без скриншотов, видеоматериалов или рекламных материалов, за исключением логотипа и изображений глаз симов. Это не было ошибкой. Практически вся рекламная кампания была выброшена вместе с онлайн-геймплеем. Тогда эта минимальная маркетинговая кампания рекламировалась как загадочная. и скрытный, но задним числом 20/20. Им было очень мало игры, чтобы показать нам, поскольку большая часть ее была списана.

Примерно в это же время просочилась информация о том, что релиз игры намечен на март 2014 года. Скорее всего, это будет то, что должно было быть до перехода на офлайн-игры.

Неизвестный 2013

Мы не знаем точно, когда это произошло, но в какой-то момент в 2013 году The Sims 4 сменил игровой движок. Поскольку игра теперь однопользовательская, у команды больше свободы для более качественной графики, которую мы знаем в игре сегодня. Эта информация взята с веб-сайта тогдашнего арт-директора Sims 4 Чи Чана, который с тех пор закрыл свой сайт.

Были также передачи на сделать художественный стиль более фотореалистичным примерно в это время.

2014 и осенний выпуск

Мы сделаем этот раздел кратким. Вы знаете, чем закончилась эта история. The Sims 4, выпущенная в сентябре 2014 года, содержит часть основного игрового контента предыдущих итераций франшизы. После провала SimCity и ухода компании от императива социальных игр, У Sims 4 было мало времени, чтобы превратиться в полноценную однопользовательскую игру., с участием менее 6 дополнительных месяцев разработки разрешено (задержка с марта по сентябрь 2014 г.).

Студийные прикрытия

Снова и снова, члены The Sims Team и EA в целом пытались преуменьшить проблемы с разработкой The Sims 4 или извините за недостающее содержание. Многие из этих утверждений заведомо ложны.

Утверждение 1. «Это просто концепт-арт»

Когда появляются старые арты из версий игры 2012 года, SimGuru сразу же отвергает их как «древний концепт-арт». Когда SimsVIP обнаружил старые фотографии из разработки, было заявлено, что изображения не отражают игру, даже несмотря на то, что изображенные симы явно используют ресурсы CAS, которые сейчас находятся в финальной версии игры. Это лишь один из множества подобных примеров, созданных членами команды The Sims Team.

Утверждение 2: «Основные функции заняли слишком много времени»

Перед запуском многие симмеры недовольны отсутствием функций., особенно детей ясельного возраста и пулы, среди десятков других частей недостающего контента.

В сообщении Рэйчел Франклин, тогдашнего продюсера игры, утверждалось, что эти недостающие функции не попали в финальную версию игры из-за разработки содержание как эмоции, а также уточненные версии Create-A-Sim и Build Mode.

Хотя это утверждение не совсем ложное, в лучшем случае это двуличие. Да, The Sims 4 создавалась с нуля. Да, многие из основных функций значительно улучшены по сравнению с предыдущими играми. Во многих отношениях The Sims 4 представляет собой надежно настроенную базовую игру с четкими планами дизайна для поддержки тонны контента, добавляемого за эти годы.

Но это не вся история, а не далеко. Совершенно очевидно, что независимо от того, насколько EA может это отрицать, большая часть времени разработки The Sims 4 была потрачена на создание онлайн-функций. Фактически, незадолго до официального запуска веб-сайта The Sims 4 в августе 2013 года произошла утечка другой версии сайта с онлайн-контентом и неиспользованными рекламными материалами. См. ниже:

В правом верхнем углу скриншота отчетливо видны значки чатов, почты и списка друзей.

Опять же, эти скриншоты просочились в Август 2013. Хотя переход к офлайн-игре начался примерно в мае, очевидно, что многие онлайн-функции все еще присутствовали в очень поздних сборках игры., что объясняет, почему большая часть онлайн-кода все еще находится в окончательном выпуске розничного продукта.

Бесхозяйственность студии

Помимо решений на уровне руководства, которые привели к трудному развитию The Sims 4, также были проблески проблем на студийном уровнев самом Maxis, особенно с производителями игры.

По словам бывшего художника Джейса Уоллеса:

«Офисная политика в Редвуд-Шорс жестока. Команда The Sims 4 полностью неуправляема.«

Уоллес был уволен из-за массового увольнения Sims Team EA Salt Lake в начале 2014 года. Подробнее об этом ниже.

По словам Патрика Келли, UI-дизайнера The Sims 4, в 2013 году:

«В игре беспорядок, в студии – беспорядок, и люди настолько разочарованы, что собираются восстать. »

Эти комментарии были сделаны много лет назад и может не отражать атмосферу The Sims Studio сегодня. Тем не менее, это дает дополнительный контекст того, почему выпуск базовой игры The Sims 4 был столь же проблематичным, как и был.

Возможно, с тех пор культура в Redwood Shores (где находится The Sims Studio) изменилась. Линдси Пирсон, которая была в команде The Sims со времен The Sims 2, теперь является ведущим продюсером. Продюсеры, ответственные за 2012 год и позже, с тех пор полностью покинули Maxis и Electronic Arts.

The Sims 4 сегодня

Почему так много функций все еще отсутствует?

Хотя ведущие продюсеры изменились за время существования The Sims 4, до сих пор есть свидетельства того, что в The Sims Studio не все хорошо, и это абсолютно фактор, способствующий проблемам с The Sims 4 сегодня. Ключевые особенности, такие как машины, новорожденные и грабители все еще не в игре шесть лет спустя, мучительно отсутствующий в глазах общества.

Более того, Пакеты для The Sims 4 явно содержат меньше контента, чем в The Sims 3. Зачем? Увольнения. Над контентом The Sims 3 одновременно работали две студии. EA Redwood Shores, основная студия; и EA Salt Lake. Было нормально получить 1-2 расширения от EA Salt Lake; и 1 дополнение, мир и 2 набора вещей от EA Redwood Shores каждый год.

EA Salt Lake начала реструктуризацию в январе 2014 года. Большинство сотрудников Sims были полностью уволены, оставив The Sims 4 всего с одной студией для создания пост-релизного контента. В 2018 году произошло еще больше увольнений, на этот раз в Redwood Shores, рендеринг единственной Sims Studio остался даже меньше, чем был раньше. EA Salt Lake полностью закрылась в 2017 году.

С участием одна студия в размере, который раньше был и меньший бюджет, неудивительно, что в пакетах контента The Sims 4 не хватало того разнообразия, на которое игроки привыкли рассчитывать.

Больше отзывов

Примерно во время увольнений в 2018 г. анонимный постер Reddit дал дополнительные комментарии о статусе франшизы The Sims. Хотя SimsVIP не может подтвердить их заявления на 100%, предоставленная информация совпадает с комментариями, сделанными SimGurus через несколько месяцев после того, как этот человек написал свои сообщения.

Раньше это было похоже на большую большую семью, где каждый работал над тем, что любил. К сожалению, за последние несколько лет студия сбилась с пути. Действительно разбивает мне сердце. . . .

Они наверняка будут выпускать посредственные пачки как можно дольше для TS4.

Этот плакат также комментировал перспективы The Sims 5 (или их отсутствие). Мы рассмотрим эти комментарии и другая информация о The Sims 5 будет представлена ​​в следующей публикации.

Слишком долго, не читал (TL; DR)

Из-за общекорпоративный мандат, The Sims 4 разрабатывалась как Стилизованная социальная онлайн-игра с низкой графикой, релиз запланирован на Март 2014 г.

После негативной реакции на выпуск SimCity в 2013 году как онлайн-игры, в основном законченные Sims 4 пришлось вернуться к одиночной игре и времени почти не осталось.

Вдобавок к этому, увольнения, закрытие студии, плохая политика офиса и бесхозяйственность продюсера способствовали тому, что в базовой игре отсутствовало больше функций.

Эти факторы по сей день мешает разработке дополнительного контента для The Sims 4. Сейчас есть только 1 студия, и это часть того размера, который был во время разработки пакета контента для The Sims 3. Более того, похоже, что у студии нет ближайших планов по выпуску игры 5th Sims.

Куда мы идем отсюда?

Мы прекрасно понимаем, что эта информация отнюдь не является хорошей новостью. Видеть борьбу франшизы The Sims может обескураживать. Многие из нас давно являются поклонниками этой серии и хотят, чтобы она имела успех.

Мы здесь, в SimsVIP, не хотим быть безнадежными. До сих пор многие люди, работающие в Maxis, искренне любят The Sims. Это ни в коем случае не конец франшизы, но важно знать, в каком состоянии находится игра. Как мы, как сообщество, реагируем на эту информацию, зависит от каждого из нас.

Спасибо, что прочитали этот довольно объемный материал. Если вам понравилось, мы будем рады создать больше. Есть дополнительная информация, которую мы хотели бы осветить, в том числе аннулированные младенцы базовой игры, контент, удерживаемый из базовой игры для пакетов расширения, и отмененная ежемесячная подписка / микротранзакции.

Специальная благодарность

В этом разделе мы хотели выразить особую благодарность нескольким конкретным веб-сайтам за их потрясающие отчеты и исследования, которые помогли нам написать эту статью.

BeyondSims

Новостной блог Honeywell’s Sims 4

Сообщество Sims

The Sims Wiki


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.