Могут ли The Sims 4 выучить одну или две вещи из The Sims Medieval?

Зашарь друзьям!

– Реклама –

The Sims 4 значительно улучшилась с момента запуска без плавания и для малышей. Тем не менее, есть некоторые вещи, которые симмеры жалуются с самого первого дня, которые не были исправлены в патчах и пакетах.

Оглядываясь назад на The Sims MedievalЯ нашел несколько вещей, которые могут послужить вдохновением для TS4. Они привнесут глубину в игровой процесс и сделают жизнь наших симов более динамичной несколькими способами.

Хорошие черты и плохие черты

Симы, которыми мы управляем в The Sims Medieval, это не просто люди, но герои, И у каждого героя есть свое слабое место, которое в народе называют ахиллесовой пятой. Так же, как Ахилл и его – как вы уже догадались – пятка в греческой мифологии, герои не могут быть все могущественными без чего-то, что сдерживает их в их поисках или даже позволяет им быть побежденными. Так что в The Sims Medieval игроки должны были дать своим симам две черты и одну Роковая ошибка.

Сейчас в The Sims 4 я знаю, что не все симы носят плащи (хотя мы все можем быть героями в наших сердцах, верно?), Но я думаю, именно так и должно быть создание симов. Можете ли вы представить, сколько возможностей это принесло бы для рассказывания историй, если бы нам пришлось один недостаток в каждой симе мы делаем? Не только это будет более реалистичным (неумелый человек!), геймплей был бы более сложным, и, самое главное, симы будут более отличаться друг от друга

Я пытаюсь сделать это вручную, назначая то, что я считаю недостатками, для моих симов большую часть времени, но в определенный момент странно, когда каждый сим, которого вы видите, является снобистским, ревнивым или параноидальным. Это то, что команда The Sims 4 уже дала нам с вампирами (для каждых нескольких сил, которые вы выбираете, вы также должны выбирать слабость), и я считаю, что это должно быть перенесено и в обычный игровой процесс.

Точка ингредиентов

В The Sims 4 у ​​нас есть эта прекрасная система, которая сбивает цены на еду, если у вас есть определенные ингредиенты. Так что, если ваши симы готовят пасту примавера и уже имеют овощи и травы, они будут платить только за макароны – в этом много смысла, и я очень доволен этим.

В The Sims Medieval нет холодильников (* действует удивленно *), поэтому симы в этой игре должны собирать еду, охотясь, ловя рыбу или добывая пищу. Затем они могут готовить или выпекать свои ингредиенты по всему миру. Нашли картошку? Сделать картофельное рагу. Лук? Тогда это луковый суп на ужин. Боролись с китами, которые съели твои родители? Теперь жарьте мясо ради мести (и да, это было в игре).

Я хотел бы, чтобы TS4 узнал из этого, что иногда то, что наши симы выращивают в своих садах или даже рыбу, также может быть главной звездой блюда, а не просто ингредиентом. Например, если сим собирает морковь, он может приготовить блюдо, на котором этот овощ будет главной звездой. Поднесите его к плите и варите, или жарьте в духовке. Морковь на гриле? Конечно, почему нет ?! Это не только реалистично, но и принесет больше пользы тому, что получают наши симы. И последнее, что я хочу оставить здесь: это сильно привязано к пакету расширения Farming.

Вера или нет

Теперь это самая спорная тема, которую кто-либо мог предложить в игре, но это уже то, что The Sims Medieval сделали правильно: в королевстве было две фиктивных религии, и ваш сим мог конвертировать в любую из них – или оставаться скептически настроенным, не влияя на их жизни. Были параллели между петеранцами и якобанцами и реальными религиозными учреждениями, но они были вынуждены верить. И хотя в The Sims Medieval было две религии, у TS4 могло бы быть даже больше (хотя мы можем подделать их с помощью клубной системы).

В искусстве может быть религия с большой продуктивностью, а другая – в изучении и обсуждении. Возможно, симы третьей веры всегда будут готовы помогать другим, или даже (поскольку это симы) впадают во все виды вреда. Мы могли бы построить храмы, где бы проводились собрания, где симы могли встречать людей с одинаковым убеждением (что давало бы им бонус в социализации). Чем больше они исповедуют свою веру, тем больше улучшений они получают в повседневной жизни, от счастливых настроений до чудеса,

И знаете, что может быть действительно классным? То, как игра разных симов разных конфессий также укрепит уважение и терпимость в реальной жизни, точно так же, как The Sims 4 делает с другими проблемами. И если игрок не хочет, чтобы система веры влияла на определенного сима или даже домохозяйство, он мог бы просто не участвовать, и игра шла бы как обычно.

Вечно меняющийся мир

Когда вы начинаете играть в The Sims Medieval, королевство несколько редкое и пустое. По ходу игры вы можете размещать лоты, которые оказывают огромное влияние на все, что вы видите, от симов, занимающихся спортом до бардов, которые будут гулять по земле и развлекать других.

Лично я не возражаю против кроличьих норов, поэтому мне было очень приятно, когда они представили пещеру в Сулани, а также новые университетские здания, где симы могут делать различные вещи без экрана загрузки. И я считаю, что если бы у нас была возможность добавить несколько вещей в каждый район или выбрать из двух или трех альтернатив тому, что занимало бы определенную область в мире, это могло бы сделать игру более динамичной.

Это то, что разработчики пытались сделать, например, с сезонными действиями. Но что, если бы мы могли выбрать сцену вместо катка, и это привело бы к появлению исполнителей по соседству, а также громкую музыку и мусор? Или, может быть, есть солнечные батареи, которые будут снижать стоимость всех счетов в этом районе, но также имеют перебои с питанием в пасмурные и дождливые дни? Поместите стадион, и сторонники конкурирующих команд будут ссориться перед вашим домом, или выберите медицинскую клинику, и вы увидите, что общее счастье возрастает.

Чувство развития истории

Это подводит меня к моему последнему пункту, о котором многие симмеры говорят уже более пяти лет: прогресс истории. Это связано с тем, что происходит с симами, которых вы играете, и с тем, что вещи не являются статичными, если вы не контролируете их. Как люди, вступающие в брак или разлученные, меняющие или теряющие работу, имеющие детей, а что нет (Sim 3, кажется, сделал это правильно).

В The Sims Medieval вы видите новых людей, которые время от времени приходят в королевство. Есть эпидемии, которые влияют на общее настроение, и вы можете легко это увидеть. Такое ощущение, что всегда что-то происходит, независимо от того, решаете ли вы обратить внимание на что-то новое или нет.

Это то, чего обычно не хватает The Sims 4. Вы можете иметь самую динамичную историю для своего сима, но все вокруг, кажется, всегда следуют очень монотонной жизни, где единственное, что действительно происходит, – это старение.

И вот несколько вещей из The Sims Medieval, которые могут улучшить The Sims 4, чтобы стать более углубленной игрой. Вы играли в эту игру? Что тебе больше всего нравится в этом?


Зашарь друзьям!
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.