Изящное Вязание: SimGuruSarah Акции CAS Development Sneak Peek

Зашарь друзьям!

– Рекламное объявление –

SimGuruSarah поделился дополнительной информацией о процессе создания предметов для сима в предстоящем наборе вязаных вещей The Sims 4 Nifty.

Привет всем!

Мы получили много положительных отзывов от вас, нашего сообщества, о глубоких погружениях в игровом процессе и интервью с разработчиками, которыми мы делились на протяжении всего процесса разработки пакета The Sims 4 Nifty Knitting Stuff Pack. Раньше у нас не было возможности поговорить о создании активов Create-A-Sim, но очевидно, что одежда – это огромная часть того, что заставляет наших любимых пиксельных людей чувствовать себя реальными, и мы были бы упущением вообще не обсуждать это. Поэтому я рад поделиться с вами последним глубоким погружением!

Скоро появится The Sims 4 Nifty Stuff Stuff – 28 июля, если быть точным. Я уверен, что вы уже смотрели трейлер:

И когда вы смотрели трейлер, я уверен, что вы заметили такой плохой свитер:
Мы называем его «Запретный свитер», и возможность его создания открывается после того, как сим завершит стремление Лорда / Леди Вязаных. Только мастер-вязальщик мог создать что-то такое восхитительно дьявольское … и зудящее.

Я хотел бы поделиться с вами немного о процессе разработки одежды Create-A-Sim и о том, как сделать что-то уникальное, как этот свитер. Инмар Сальватье, художник, ответственный за эту восхитительную мерзость, расскажет нам больше об этом активе и процессе CAS в целом.

Сара: Привет Инмар! Не могли бы вы рассказать нам немного о том, что делает художник Create-A-Sim на The Sims 4?

Inmar: Мы цифровые портные, парикмахеры и косметологи из Sims 4! Мы берем концепт-арт и переносим его в трехмерное пространство с помощью таких инструментов, как Maya и ZBrush. Создавая каждую новую фигуру, чтобы она не только подходила правильно, но и двигалась правильно, на всех симах, все время! У нас тоже должны быть подходящая ткань и цвет, поэтому мы пойдем в такие программы, как 3DCoat, Photoshop и Marmoset, чтобы получить правильное ощущение и эстетику. Затем мы наблюдаем, как наши творения одежды оживают в игре, и вносим правильные небольшие изменения, чтобы, как сказал бы Тим Ганн, «заставить это работать!»

Сара: До присоединения к команде Create-A-Sim вы были художником в The Sims Mobile. Как ваше время в The Sims Mobile повлияло на вашу работу в качестве художника Create-A-Sim в The Sims 4?

Inmar: Присоединение к команде CAS (Create-A-Sim) стало для меня большим изменением. Это была моя первая возможность поработать над игрой для ПК / консоли, и я чувствовал себя очень напуганным. Но мои навыки в мобильном мире очень помогли мне, и я смог стать эффективным членом команды. Мобильные игры имеют множество ограничений, и вам часто приходится ловко подходить к творческим решениям, чтобы максимально эффективно использовать искусство, которое вы создаете. Вы учитесь приспосабливаться, и, по крайней мере, для меня это привило то, что некоторые называют духом «могу делать». Моим первым пакетом на The Sims 4 была Island Living, и вначале мне вручили актив по керболу с кучей знаков вопроса. Это было бикини с прозрачным поясом на талии. Прозрачные активы очень сложны, особенно если они не на теле. Но мне нравится вызов, и я смог многое узнать о наших внутренних инструментах в The Sims 4, и мне даже удалось разработать различные варианты цвета для этого актива. Была также рука робота для Discover University. Мне удалось взять этот уникальный топ от Концепции до готового актива. Концепт-арт, который я создал, помог моим коллегам-художникам из CAS разработать полный костюм и робота. Меня поразило то, что моя команда была настолько взволнована моей работой, что вдохновила их.

Сара: The Sims 4 Nifty Knitting Stuff имеет восхитительно жестокий свитер. Это так плохо, это хорошо! Что вдохновило вас на создание этого действительно уникального актива? С какими проблемами вы столкнулись?

Inmar: Эта вещь удивительна, и я был всем этим с самого начала! Идея была такой же большой, как и сам свитер, и идеал большого размера был первым настоящим испытанием. Симы должны были чувствовать, что они плавали в нем, не жертвуя верностью нашей анимации. Мне пришлось сместить кости – думать о них как о невидимом скелете, который помогает придать форму нашей одежде и заставить ее работать на телах Сима – чтобы не только помочь передать размер, но и сохранить правильную анимацию. Затем идет процесс создания чего-то плохого специально, который все еще выглядит хорошо. Да, оберни голову вокруг этого предложения. Как художники мы стремимся достичь чего-то визуально привлекательного, но что вы делаете, когда вас просят создать привлекательный провал? Ну, вы делаете это злодеяние! Речь идет о знании правил и о том, как их правильно нарушать. От концепта до моделирования, я думаю, что этот зверь сделал именно это. Первый шаг – концепт-арт. Наша концептуальная художница, Эми Ким, набросала несколько разных дизайнов, затем она работала с нашим арт-директором и другими членами команды, чтобы выбрать, с какой идеей двигаться дальше. Затем она доработала этот окончательный выбор (сколько помпонов – это слишком много помпонов ?!) до тех пор, пока концепция не была в подходящем месте для передачи трехмерному художнику.

Затем художник Create-A-Sim работает над общей формой и определением характеристик актива.

Как только мы довольны формой, мы можем начать работать с текстурами:

Окраска актива идет последним:

И, наконец, готовый продукт в игре!

Сара: Так круто! Спасибо, что провели нас через это, Инмар. Хотя я уверен, что этот свитер входит в первую десятку, какой твой самый любимый предмет Create-A-Sim ты когда-либо делал?

Inmar: Моя самая любимая вещь была на The Sim Mobile. Я сделал маску головы лошади! Это была другая идея, которая помешала мне с того момента, как она была упомянута. У него также были свои проблемы и проблемы с дизайном, но я люблю хороший вызов и смотрю, как игроки используют и любят его, ну, прямо на ощупь 🙂

Сара: Спасибо, что поделились с нами, Инмар!

И еще раз спасибо Simmers за то, что присоединились к нам в путешествии по созданию пакета The Sims 4 Nifty Knitting Stuff Pack. Мы, сотрудники Maxis, очень весело работали с вами над созданием этого пакета, и членам команды SP было очень интересно поделиться с вами своими увлечениями и творческим процессом с помощью этих глубоких погружений.

The Sims 4 Nifty Knitting Stuff Pack выйдет на ПК, Xbox и PS4 28 июля.
Вы можете узнать больше здесь: https://www.ea.com/games/the-sims/the-sims-4/news/nifty-knitting-reveal

На этом пока все! Продолжай вязать … я имею в виду Симминга …
~ SimGuruSarah


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.