Блог сообщества: от концепт-арта до комплекта материалов для сообщества

Зашарь друзьям!

– Реклама –

Команда Sims выпустила блог, подробно рассказывающий, как объекты для последних Пакет материалов для сообщества перейти от концепции к завершению. Проверьте это!

Итак, вы все проголосовали за некоторые объекты для нового The Sims ™ 4 Community Voted Stuff Pack. Прохладно. Что теперь? Что происходит дальше? Что ж, давайте пройдемся по процессу концептуального искусства, чтобы увидеть, как исходные изображения, за которые вы проголосовали, получат дополнительную концептуализацию и конкретизацию, а также то, что именно это влечет за собой. Вот так…

Окончательный выбор

Это пример одного из объектов, за которые проголосовало сообщество. На этом этапе вы можете увидеть, что мы даем достаточно подробностей, чтобы донести идею. Когда объект, подобный этому, выбирается художественным руководителем или, в данном случае, вами, он переходит к следующему этапу зачатия.

Польская фаза

Теперь концепт-художник создает руководство для объекта. Мы делаем это для того, чтобы разработчик модели мог понять, как должны выглядеть художники-концепт и арт-директор. Сначала мы делаем орфографические рисунки (вид спереди, сзади и сбоку), чтобы мы могли видеть масштаб объекта рядом с симом. Это часто, когда мы вносим изменения в дизайн. В этом случае мы отрегулировали высоту полки, чтобы у игроков было достаточно места для размещения украшений. Мы также оптимизировали дизайн, чтобы сохранить многоугольники. Например, мы удалили пару круглых шариков пряжи (круглые вещи стоят много полигонов) и заменили их стопкой крафт-бумаги.

Затем, Concept Artist (Художник-концепт) визуализирует три четверти того, как должен выглядеть объект в игре.

Затем мы добавляем эталонные изображения, чтобы сделать каждую часть более понятной. Если есть текстура, такая как текстура древесины (или рисунок, подобный этой лисе), мы вызываем, какой файл изображения следует использовать.

Мы также называем некоторые технические детали:

Варианты цвета

Все варианты цвета также отмечены. Мы добавляем цветные фишки, чтобы сообщить моделисту, какие именно цвета они должны использовать, и есть ли у этого «набора» какие-либо узоры или текстуры.

Заключение

Вот и все для концепции! Если в руководстве есть все эти элементы, разработчик должен иметь все необходимое для создания вашего объекта. Мы надеемся, что вам понравился этот закулисный взгляд на предстоящий Stuff Pack!


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.