Руководство по эмоциональным состояниям

Зашарь друзьям!

Привет! Я хочу объяснить вам основы эмоциональных состояний и рассказать, как использовать окружение с целью управления настроением персонажей. Мы рады, что эмоции позволяют нам по-новому сочетать жизненный и строительный режимы.

Один из лучших (и самых простых) способов изменить эмоциональное состояние героев – принимать душ! Вы можете использовать душ, чтобы привести персонажа в кокетливое или возбужденное настроение или дать ему вдохновение.

Интересный факт: для многих карьер требуется внимательность, поэтому пользуйтесь компьютером и читайте симпедию.

Моя персонаж находится в кокетливом настроении, ведь она только что приняла душ. Я купил ей мольберт, чтобы она могла сделать грязную картину. Эта опция теперь доступна и выделена розовым цветом в меню действий.

Как только персонаж закончит рисовать, я дам картине имя, выберу рамку (конечно!) И повесить на стену. Если навести курсор на картинку, то можно увидеть следующее: “Кокетливая обстановка: 2”. Если вам интересно, что влияет на эмоциональное состояние персонажей, наведите курсор мыши на различные предметы, чтобы получить больше информации.

 

По умолчанию большинство элементов не влияют на ваше эмоциональное состояние. Вы можете включить или отключить эту функцию, нажав на пункт. См. опцию “Отключить эмоциональную атмосферу”? Если я выберу этот вариант, эмоциональная атмосфера отключится.

Не все предметы имеют такие преимущества изначально. Чтобы быть в состоянии сделать это, может потребоваться несколько одинаковых предметов. Если в одной комнате находятся разные объекты с разным влиянием на эмоции, например, 2 картины, повышающие внимательность, и одна картина (или скульптура, или награда), повышающая кокетливость, то состояние преобладающего количества объектов будет основным. В этом случае главной будет внимательность. Рейтинг атмосферы также кумулятивный. Например, один элемент с рейтингом эмоциональной атмосферы 4 будет более мощным, чем два элемента с рейтингом 1. Я люблю математику!

Активизируя эмоциональную атмосферу и имея достаточное количество объектов, вы можете смотреть на объекты или просто находиться рядом с ними, чтобы получить определенное эмоциональное преимущество.

Здесь вы можете увидеть, что мой персонаж имеет романтическую обстановку, которая добавляет “+1 Кокетливое настроение”. Этого недостаточно, чтобы изменить настроение, которое в данный момент возбуждает, но если персонаж добавит больше объектов с романтической атмосферой, то можно пойти по пути любви.

Вы можете рисовать различные эмоциональные картины. Сфокусированные персонажи могут создавать математические диаграммы и вешать их в комнате с компьютером, чтобы оптимизировать сеансы программирования и игры в видеоиграх. Повесьте несколько кокетливых фотографий в вашей спальне.

Если вы создаете историю о меланхоличном подростке, повесьте в его или ее комнате грустные картины. Создать мерзкого злодея? Наполните его дом работами, которые влияют на злое настроение.

Вы можете создавать разные вещи с разной эмоциональной атмосферы. Готовили еду, рисовали картины, писали книги или создавали скульптуры. Когда персонаж находится в эмоциональном состоянии, начните создавать объекты и посмотрите, что из этого выйдет!

Удачной игры!


Зашарь друзьям!
Лучшее
Похожее

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.